Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А

Сервис и техническая поддержка

Сервисная и техническая поддержка осуществляется высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах производителей, обладателями именных сертификатов.

При обращении по гарантии необходимо:

1. Предоставить серийный номер оборудования.

2. Предоставить наименование оборудования и его парт - номер по каталогу производителя.

3. Убедиться, что гарантийный срок на данное оборудование не закончился.

4. Предоставить оригинал гарантийного талона (при потере гарантийного талона, оборудование в гарантийный ремонт не принимается, гарантийный талон не восстанавливается).

5. Убедиться, что оборудование не имеет механических дефектов и следов вскрытия оборудования (при выявлении механических дефектов и следов вскрытия гарантийный ремонт не осуществляется)

6. В случае если услуги по отвозу и привозу гарантийного оборудования осуществляются нашей компанией, а переданное в ремонт оборудование имеет механические повреждения или следы вскрытия, клиент должен оплатить транспортные расходы (отвоз-привоз оборудования в сервисный центр), так как - это не является гарантийным случаем.
Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования