24.06.2013
Пользователи новых MacBook Air жалуются на Wi-FiНе успели первые покупатели обновленных MacBook Air, дебютировавших ранее в этом месяце и построенных на базе процессоров Intel Core четвертого поколения серии Haswell как следует насладиться своим приобретением, как немалая их часть обратила внимание на проблему, связанную с работой мобильных компьютеров Apple в беспроводных сетях Wi-Fi. Сообщается, в частности, о неожиданных разрывах соединения после небольшого периода работы, хотя первоначальное подключение осуществляется без каких-то проблем. Исправить же данную проблему в случае ее возникновения помогут специалисты компаний, профессионально занимающихся оказанием услуг компьютерной помощи. Их сертифицированные и высококвалифицированные специалисты в штате помогут быстро и качественно отремонтировать или собрать компьютер, модернизировать его при необходимости, а также подключить и настроить Интернет, почистить компьютер от вирусов, установить операционную систему и любые прикладные программы и приложения. Причем ремонт компьютеров они производят как на своей собственной площадке, так и с выездом специалиста на место эксплуатации устройства.
Причем, разрывы беспроводного соединения происходят вне зависимости от роутера, и даже использование фирменного оборудования линейки AirPort ничего не гарантирует. Напомним, что новые модели MacBook Air поддерживают новейший стандарт Wi-Fi 802.11ac, обеспечивающий высокую скорость передачи данных, и тем обиднее получить вместо быстрого и устойчивого подключения подобные проблемы. Причем, судя по откликам на сайте поддержки Apple и от одного из магазинов в Лондоне, эти сложности носят отнюдь не единичный характер, так что ждем реакции со стороны купертиновцев. |