Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
05.11.2014

Ремонт лазерных принтеров

В современном мире принтер стал одним из самых широко распространённых периферийных устройств, которые используют и дома, и на работе. Матричная печать ушла в прошлое, а вот лазерная и струйная оргтехника стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но лазерные устройства – это ещё и сложное высокотехнологическое оборудование, независимо от принципа действия, страны производства и марки. Периодически оно может выходить из строя по разным причинам.

Причины поломок обычно напрямую зависят от принципа действия принтера. Лазерная оргтехника больше подвержена износу и механическим поломкам, а вот у струйных слабое место – печатающая головка. Чтобы избежать многих неисправностей, необходимо вовремя проводить профилактическое обслуживание и ремонт оргтехники.

Когда лазерным принтерам нужен ремонт?

Есть несколько разновидностей неисправностей при печати, которые сигнализируют о необходимости ремонта. Чтобы определить, когда нужен ремонт принтера HP или других марок, нужно знать эти характерные неисправности:

  • принтер не может затянуть бумагу;

  • бумага застревает во время печати;

  • при заполненной корзине устройство не видит бумагу;

  • на напечатанном листе появляются пятна, полоски или точки;

  • захват нескольких листов за один раз;

  • устройство издаёт странные или непривычные звуки;

  • при попытке печати компьютер выдаёт ошибку или вообще не видит устройство.

Как только вы заметили хоть одну из вышеперечисленных проблем или любую другую, то следует срочно обратиться в сервисный центр для того, чтобы в срочном порядке был произведён ремонт, а если потребуется, то и заправка картриджей HP Laserjet или других устройств.

 

Принцип работы лазерного принтера

Чтобы понимать, из-за чего происходят все неисправности, необходимо разобраться в принципах и устройстве лазерных принтеров.

Процесс печати в лазерной техники можно разделить на условные пять этапов:

  1. Зарядка фотовала.

  2. Сканирование лазером.

  3. На фотовал налаживается тонер.

  4. Процесс переноса на бумагу.

  5. Закрепление на листе выполненного изображения.

На любом из этапов может произойти поломка или сбой, поэтому хорошие специалисты сначала производят полную диагностику всех узлов и легко устанавливают причину неисправности. Только после точного определения поломки мастера должны приступить к ремонтным работам или заменить дефектные детали. Напоминаем, что хорошие сервисные центры должны выдавать гарантию на выполненные услуги.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования