12.11.2014
Тонкости партнерского маркетингаИтак, вы создали потрясающий сайт и сильную сеть ссылок, воспользовавшись рейтингом ссылочных бирж, размещенным по адресу http://actualtraffic.ru/service/ssylochnye-birzhi/. Теперь осталась сама малость: сделать хороший трафик и выбрать рекламодателей. Хороший трафик будет гарантировать интерес к вам рекламодателей. Чтобы создать хороший трафик, нужно провести некоторые исследования. Это можно сделать путем размещения метрик на вашем сайте. По сути, это статистика, создаваемая для вас различными интернет-ресурсами. Метрики раскрывают важную информацию о производительности вашего сайта. Вы узнаете, как много людей посещает его, демографию посетителей, как долго они остаются на месте и какие делают ключевые запросы. Это может помочь вам получить данные, полезные для рекламодателя, насколько ваш сайт принесет ему пользу, включив вас в партнерский бизнес. Выбор подходящих партнеров Некоторые сайты могут безразлично ставить баннеры любой компании, которая этого захочет. Тем не менее, ваш шанс получить значительное количество кликов в этой ситуации будет низким, если ваш web-ресурс не является очень популярным. Оптимальный вариант – размещение ссылок на партнеров, которые предлагают продукт, связанный с вашим сайтом. Так, если у вас есть статьи по недвижимости на сайте, то должны быть ссылки на компании по продаже/строительству/кредитованию недвижимости. Если ваш сайт дает советы по игре в покер, вы можете разместить множество объявлений от онлайн-партнеров, связанных с покером, казино, азартными играми. Партнерские отношения – это показатель того, как вы делаете свои деньги в качестве аффилированного маркетинга, поэтому выбирайте их с умом. Грубый подход к этой стадии процесса партнерского маркетинга легок и заманчив, но, вероятно, не будет давать положительные долгосрочные результаты, как размеренный, вдумчивый подход. После того, как вы нашли нужных партнеров, не сидите, сложа руки, – это неправильный подход. Как и в любом бизнесе, получите то, что вложили, и создание большого партнерского сайта – это только начало. Теперь у вас есть все, чтобы он заработал. Даже если посетитель заинтересован и мотивирован, чтобы купить, ему по-прежнему нужен небольшой толчок. Вы можете иметь сайт, который привлекает трафик и имеет соответствующих рекламодателей, и до сих пор не получать столько кликов, как вы хотели бы. Почему это происходит? Одна из причин заключается в том, что у вас, возможно, отсутствует убедительный призыв к действию. Призывом к действию является контент на вашем сайте, который получает своих посетителей, чтобы сделать то, что вы хотите, а именно – нажимать на ссылки вашего рекламодателя. |