27.12.2019
Виртуальная АТС: преимущества, о которых следует знатьВ современных условиях развития бизнеса многоканальная телефонная система — не роскошь, а единственный способ обеспечить качественную связь внутри компании и между сотрудниками и клиентами. При условии правильного выбора поставщика услуги понесенные расходы полностью окупятся, а качество организации бизнеса возрастет в разы. Разобраться с нюансами услуги поможет следующая информация. Особенности виртуальной АТСВ отличие от привычного проводного телефона, постепенно уходящего в прошлое, виртуальная атс размещается на сервере выбранного провайдера и полностью настраивается под потребности и функционал компании, включая используемые ею компьютерные системы и сети. Передача сообщений осуществляется через SIP- и VoIP-протоколы, а данные хранятся в облачной АТС компании-провайдера. Доступ выполняется через онлайн-соединение. Заказать услугу можно как у поставщиков Интернета и мобильных операторов, так и у компании, предоставляющих услуги ip-телефонии. В распоряжении компании-заказчика оказывается многоканальная связь, объединенная одним телефонным номером. Благодаря такому решению клиенту не придется часами дозваниваться до сотрудников, а специалисты офиса смогут эффективно взаимодействовать между собой, в оперативном порядке решая возникающие вопросы. Основные преимущества виртуальных АТСГоворя о достоинствах нового формата телефонной связи, стоит отметить:
К перечисленному следует добавить приемлемую стоимость услуги, обещающую компании расширение числа клиентов и рост прибыли без крупных дополнительных вложений. Тем более что внутренняя связь в компании совершенно бесплатна, а стоимость внешних соединений уменьшается на 70-80% относительно действующих тарифов «обычной» телефонной связи. |