Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
27.12.2019

Виртуальная АТС: преимущества, о которых следует знать

В современных условиях развития бизнеса многоканальная телефонная система — не роскошь, а единственный способ обеспечить качественную связь внутри компании и между сотрудниками и клиентами. При условии правильного выбора поставщика услуги понесенные расходы полностью окупятся, а качество организации бизнеса возрастет в разы. Разобраться с нюансами услуги поможет следующая информация.

Особенности виртуальной АТС

В отличие от привычного проводного телефона, постепенно уходящего в прошлое, виртуальная атс размещается на сервере выбранного провайдера и полностью настраивается под потребности и функционал компании, включая используемые ею компьютерные системы и сети. Передача сообщений осуществляется через SIP- и VoIP-протоколы, а данные хранятся в облачной АТС компании-провайдера. Доступ выполняется через онлайн-соединение.

Заказать услугу можно как у поставщиков Интернета и мобильных операторов, так и у компании, предоставляющих услуги ip-телефонии. В распоряжении компании-заказчика оказывается многоканальная связь, объединенная одним телефонным номером. Благодаря такому решению клиенту не придется часами дозваниваться до сотрудников, а специалисты офиса смогут эффективно взаимодействовать между собой, в оперативном порядке решая возникающие вопросы.

Основные преимущества виртуальных АТС

Говоря о достоинствах нового формата телефонной связи, стоит отметить:

  • ощутимое удобство, в том числе – для общения, контроля и координации работы компании;
  • минимальные условия для подключения – необходимо лишь исправно функционирующее интернет-соединение со стандартными показателями скорости;
  • возможность принимать неограниченное число звонков в течение рабочего дня;
  • широкий спектр дополнительных опций: переадресацию, определение номера, видеозвонки, связь в режиме конференции и прочие услуги, предоставляемые на безвозмездной основе;
  • интеграцию в используемые системы учета и контроля, данные которых поступают в центр обработки вызовов для аналитического изучения;
  • легкость настройки под конкретные задачи и потребности компании благодаря гибкости виртуальной телефонной станции.

К перечисленному следует добавить приемлемую стоимость услуги, обещающую компании расширение числа клиентов и рост прибыли без крупных дополнительных вложений. Тем более что внутренняя связь в компании совершенно бесплатна, а стоимость внешних соединений уменьшается на 70-80% относительно действующих тарифов «обычной» телефонной связи.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования