Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
27.07.2012

Что дает специальный софт гостиницам

В наше время без информационных технологий не мыслится ни одна сфера жизни. Глобализация и информатизация затронула каждый уголок жизнедеятельности человека и естественным образом вошла в деловую сферу. Сегодня даже гостиничный бизнес не обходится без применения определенных программ, инструментов программирования и других средств автоматизации и управления отелями. Современный софт для гостиниц включает в себя:

1. Автоматизацию баров и ресторанов.

2. Автоматизацию управления гостиницей.

3. Инструменты бронирования гостиниц.

4. Инструменты контроля доступа и безопасности.

5. Системы управления персоналом гостиницы.

Какие преимущества дает использование соответствующего софта:

Первое из них заключается в возможности предоставлять номера своей гостиницы потенциальным клиентам, находящимся в любой части планеты. Здесь имеется в виду система бронирования. Отель А ля Рюс цена за номера которого сразу же прописывается в форме инструмента бронирования при его выборе, давно уже пользуется подобным способом заказа номеров. По этой причине на него постоянный спрос со стороны потенциальных гостей Москвы. Данная система стоит в одной связке с программными ресурсами, которые следят и контролируют количество свободных номеров на данный и последующий периоды времени (чтобы не происходило накладок). Поэтому, воспользовавшись инструментом бронирования в режиме онлайн, всегда можно быть полностью уверенным, что забронированный номер принадлежит в указанную дату именно тебе.

Главное для каждой гостиницы – это уровень качества предоставляемых услуг. Сюда входит не только уборка помещений в назначенное время, но и своевременное приготовление пищи, обслуживание номеров, по заказанному режиму и многое другое. Но если в гостинице более тысячи номеров, то контроль над персоналом и оказываемыми услугами осуществить достаточно сложно. Эту задачу выполняет ПО. Оно в автоматическом режиме оповещает служащих о необходимом наборе услуг для того или иного номера.

Регистрация оказанных услуг в ручном режиме также невозможна, если в гостинице огромное количество номеров. Если ранее в небольших отелях этим занимался портье, то сегодня регистрация, например, звонков по межгороду, использование кабельного телевидения, беспроводной связи выполняется в автоматическом режиме без применения человеческих усилий.

«Отель Новотель Москва Центр стоимость» - запрос, забитый в строку браузера, выдает несколько страниц информации, которая освещает не только стоимость номеров и предоставляемые услуги, но и их уровень. В принципе поисковые машины и интернете также можно назвать софтом для гостиниц, так как они стоят на страже их популяризации.

Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования