15.02.2013
Эффективный бизнес в ИнтернетеИнтернет представляет собой сегодня эффективный инструмент для ведения бизнеса. И все больше производителей различных товаров и услуг, а также рекламодателей понимают это и используют предлагаемые им механизмы для развития своего бизнеса по-максимуму. Кроме того, многие владельцы хорошо посещаемых площадок используют свои веб-ресурсы для заработка.
И одним из самых эффективных и прибыльных методов монетизации сайта является сегодня вступление в партнерскую сеть и размещение на нем контекстной рекламы. Однако, сайт должен быть качественным, с хорошей посещаемостью и большими статистическими метриками или показателями. Для поисковой системы Яндекс, например, посещаемость веб-ресурса должна составлять более 300 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета) и более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»). В случае размещения такой рекламы владелец сайта получает определенный процент от каждого клика по размещенному объявлению. И независимые исследовательские агентства подтверждают, что наиболее популярный метод получения дохода с сайта – это реклама с оплатой за клики, так как данный формат оплаты рекламы является "золотой серединой" и позволяет учесть интересы рекламодателя и веб-мастера.
И сегодня, ввиду всеобщего стремления к увеличению конверсии, традиционная реклама с оплатой за показы активно вытесняется рекламой с оплатой за клики (CPC), а также ее начинает вытеснять реклама с оплатой за действия (CPA). Кроме того, появляются все более новые экзотические методы учета компенсации участие в партнерских сетях: CPS – оплата за продажу (обычно % с оплаченного заказа) и CPL – оплата за лид (заявку от потенциального клиента). |