13.07.2023
Как улучшить посещаемость страниц тегамиВ этой статье мы рассмотрим способы увеличения направленного потока посетителей на веб-ресурс и улучшения показателей взаимодействия с использованием создания тегированных страниц. Тегированные страницы - это подборки продуктов с учетом определенных характеристик. Например, на странице раздела "Футболки" на веб-сайте можно отобразить все белые футболки независимо от размера, длины рукава и других параметров. Такая страница будет являться тегированной страницей "Белые футболки". Когда требуется группировать товары по нескольким характеристикам, например, чтобы на одной странице отобразить все белые женские футболки размером 40, необходимо создать специальную страницу с метками, на которой будут представлены футболки, сочетающие все три свойства: пол, цвет и размер. Это позволяет удобно организовать товары и помогает покупателям найти именно то, что им нужно. Мы продвигаем и оптимизируем сайты. Каковы причины такой необходимости?Одним из основных критериев качественного веб-сайта, занимающего высокие позиции в результатах поиска, является полнота и качество ответов на запросы пользователей. Эти запросы определяются после сбора, фильтрации и группировки семантического ядра. Это достаточно сложная задача, и успех продвижения сайта напрямую зависит от качественной ее реализации. Исходя из результатов группировки семантического ядра, можно определить, какие вопросы задают пользователи и насколько соответствующая информация доступна на веб-сайте. Например, при анализе коммерческих запросов, связанных с ламинатом, можно заметить множество фраз, содержащих синонимы "класс 33", "светлый оттенок" и "толщина 10 мм". Однако на самом веб-сайте может отсутствовать отдельные страницы для ламината класса 33, светлого ламината и ламината толщиной 10 мм, на которые пользователи часто обращаются. Следовательно, необходимо создать эти страницы с метками, оптимизировать их, предоставить посетителям необходимую информацию и, тем самым, привлечь дополнительный целевой трафик на веб-сайт. Однако существуют причины, по которым фильтр не всегда соответствует этим требованиям:
Как определить необходимые страницы?Правильное использование тегов на странице, безусловно, привлечет дополнительный трафик на веб-сайт. Однако, если теги используются бездумно, это может негативно сказаться на сайте и привести к его фильтрации поисковыми системами. При разработке страниц с тегами необходимо учитывать различные факторы, такие как тематика сайта, текущая структура, расположение, возможные будущие расширения продуктов, количество товаров, доступность фильтров на сайте, текущий трафик и позиции сайта. В целом, процесс определения необходимых посадочных страниц можно описать следующим образом:
Можно ли упростить это еще больше?Зачем усложнять, если можно просто создать страницы, содержащие все возможные фильтры? Такой подход приведет к созданию множества страниц, на которые нет спроса. Поисковые системы могут рассматривать эти страницы как неполезные или непопулярные. Из-за большого количества таких страниц мы теряем важные страницы, и общее качество сайта снижается. Второй недостаток такого подхода к тегированию заключается в ухудшении пользовательского опыта. Слишком много тегов на странице может привести к тому, что пользователь не найдет нужную информацию и покинет сайт. Кроме того, стоит отметить, что спрос и ассортимент товаров могут меняться (особенно в наше "неустойчивое" время, где это нормально). Поэтому имеет смысл периодически пересматривать страницы с тегами и удалять те, которые уже не актуальны. Профессиональная SEO оптимизация сайтов. |