Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
13.07.2023

Как улучшить посещаемость страниц тегами


В этой статье мы рассмотрим способы увеличения направленного потока посетителей на веб-ресурс и улучшения показателей взаимодействия с использованием создания тегированных страниц.

Тегированные страницы - это подборки продуктов с учетом определенных характеристик. Например, на странице раздела "Футболки" на веб-сайте можно отобразить все белые футболки независимо от размера, длины рукава и других параметров. Такая страница будет являться тегированной страницей "Белые футболки".

Когда требуется группировать товары по нескольким характеристикам, например, чтобы на одной странице отобразить все белые женские футболки размером 40, необходимо создать специальную страницу с метками, на которой будут представлены футболки, сочетающие все три свойства: пол, цвет и размер. Это позволяет удобно организовать товары и помогает покупателям найти именно то, что им нужно.

Мы продвигаем и оптимизируем сайты.

Каковы причины такой необходимости?

Одним из основных критериев качественного веб-сайта, занимающего высокие позиции в результатах поиска, является полнота и качество ответов на запросы пользователей. Эти запросы определяются после сбора, фильтрации и группировки семантического ядра. Это достаточно сложная задача, и успех продвижения сайта напрямую зависит от качественной ее реализации.

Исходя из результатов группировки семантического ядра, можно определить, какие вопросы задают пользователи и насколько соответствующая информация доступна на веб-сайте. Например, при анализе коммерческих запросов, связанных с ламинатом, можно заметить множество фраз, содержащих синонимы "класс 33", "светлый оттенок" и "толщина 10 мм". Однако на самом веб-сайте может отсутствовать отдельные страницы для ламината класса 33, светлого ламината и ламината толщиной 10 мм, на которые пользователи часто обращаются. Следовательно, необходимо создать эти страницы с метками, оптимизировать их, предоставить посетителям необходимую информацию и, тем самым, привлечь дополнительный целевой трафик на веб-сайт.

Однако существуют причины, по которым фильтр не всегда соответствует этим требованиям:

  1. Наиболее часто поисковые системы не индексируют отфильтрованные страницы, поскольку они не содержат ссылок в коде. Обычно такие страницы создаются динамически с использованием GET-параметра, который часто не индексируется. Естественно, можно разрешить индексацию страниц с GET-параметром и включить функцию "Обход по счетчикам" в инструментах веб-мастера. Это позволит поисковым системам проиндексировать все страницы, на которые пользователи переходили. Однако в этом случае в индекс могут попасть множество бесполезных и повторяющихся страниц. Кроме того, результаты фильтрации вероятно не будут индексироваться Google, поскольку у него отсутствует функционал "Обход по счетчикам".
  2. Часто на страницах, проходящих фильтрацию, отсутствуют технические возможности для индивидуальной настройки заголовков, описаний, текстов и канонических ссылок, то есть всего, что требуется для оптимизации страницы.
  3. На странице с тегами можно объединить товары с разными характеристиками, например, светлый ламинат класса 32 с толщиной 8 мм. Для пользователя намного удобнее щелкнуть один раз на странице с метками, чем настраивать фильтр для выбора товаров с такими параметрами.

Как определить необходимые страницы?

Правильное использование тегов на странице, безусловно, привлечет дополнительный трафик на веб-сайт. Однако, если теги используются бездумно, это может негативно сказаться на сайте и привести к его фильтрации поисковыми системами. При разработке страниц с тегами необходимо учитывать различные факторы, такие как тематика сайта, текущая структура, расположение, возможные будущие расширения продуктов, количество товаров, доступность фильтров на сайте, текущий трафик и позиции сайта. В целом, процесс определения необходимых посадочных страниц можно описать следующим образом:

  • Собрать всю доступную информацию по выбранной тематике и провести ее фильтрацию.
  • Классифицировать полученную информацию в кластеры.
  • Отфильтровать кластеры (например, на основе частоты упоминаний или наличия товаров).
  • Определить соответствие между кластерами и существующими посадочными страницами на сайте.
  • Определить техническую возможность создания страниц с тегами на основе отсутствующих посадочных страниц (например, проверить наличие на сайте соответствующего фильтра, который можно использовать для создания необходимой страницы с меткой).
  • Реализовать необходимые страницы с тегами.

Поможем разобраться в SEO.

Можно ли упростить это еще больше?

Зачем усложнять, если можно просто создать страницы, содержащие все возможные фильтры? Такой подход приведет к созданию множества страниц, на которые нет спроса. Поисковые системы могут рассматривать эти страницы как неполезные или непопулярные. Из-за большого количества таких страниц мы теряем важные страницы, и общее качество сайта снижается.

Второй недостаток такого подхода к тегированию заключается в ухудшении пользовательского опыта. Слишком много тегов на странице может привести к тому, что пользователь не найдет нужную информацию и покинет сайт.

Кроме того, стоит отметить, что спрос и ассортимент товаров могут меняться (особенно в наше "неустойчивое" время, где это нормально). Поэтому имеет смысл периодически пересматривать страницы с тегами и удалять те, которые уже не актуальны.

Профессиональная SEO оптимизация сайтов.


Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования