11.11.2012
Контекстная реклама – эффективный инструмент развития бизнесаИспользование Интернета для развития бизнеса в наши дни более чем оправдано. По статистике ведущих рекламных и маркетинговых агентств именно реклама в глобальной сети является сегодня наиболее эффективной и имеет наилучшие показатели ROI.
При этом с каждым днем в мировое сетевое пространство интегрируется все больше потенциальных покупателей и потребителей различных товаров и услуг. Именно они и составляют тот двигатель, благодаря которому механизмы рекламирования в Интернете постоянно развиваются и совершенствуются. На сегодняшний день известны три наиболее распространенных метода продвижения в Интернете: раскрутка сайта, контекстная и медийная реклама и SMM (Social Media Marketing). Кроме того, все также достаточно эффективной и значимой для большинства специалистов по продвижению остается поисковая оптимизация сайта, которую осуществляют специализированные рекламные агентства и веб-студии полного цикла. Именно они имеют все необходимые для этого человеческие ресурсы и технические возможности.
Каждый из этих трех методов хорош по-своему, и требует своего собственного уникального и специфического подхода. В случае стартапов и совсем молодых веб-проектов наиболее оптимальным и целесообразным станет контекстная реклама, размещаемая в ведущих поисковых системах (Яндекс и Google) и на сайтах их партнеров.
В свою очередь, размещение контекстной рекламы возможно как самостоятельно сотрудниками фирмы рекламодателя, так и силами специалистов рекламных и маркетинговых агентств полного цикла наподобие Интермонте. Последние, в свою очередь, за долгие годы работы на этом рынке накопили значительный опыт и связи с теми же представителями рекламных систем (Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун). Это позволяет им предлагать выгодные варианты сотрудничества и предоставлять значительные скидки на свои услуги. Именно их специалисты способны быстро и точно предложить наиболее эффективные способы и методы продвижения товаров и услуг на рынок, которые сегодня используются в онлайн-маркетинге.
Более того, специализируясь именно на контекстной рекламе, они имеют создавать наиболее “продающие” и эффективные рекламные объявления, а также подбирать под них максимально релевантные пользовательские запросы. |