01.02.2015
Особенности и преимущества электронной почтовой рассылкиОдним из наиболее эффективных и недорогих методов рекламы является сегодня почтовая рассылка по потенциальным клиентам. Именно с ее помощью удается в максимально короткие сроки проинформировать сразу целую массу пользователей о реализуемом товаре или услуге с минимальными финансовыми затратами.Такие массовые рассылки производятся, как правило, по уже существующей базе потенциальных клиентов, и осуществляются с помощью специализированных программ. Как результат – такая массовая рассылка стала крайне популярной среди многих организаций и компаний. Более того, такая рассылка признана мировым Интернет сообществом как наиболее востребованный метод интернет-рекламы и быстрого донесения той или иной информации в массы. Эффективность такой рекламы ничем не уступает продвижению товаров или услуг через каналы радио и телевидение, при этом стоимость такой рекламы на порядок ниже. Ключевыми преимуществами такой рекламы помимо ее эффективности являются ее высокая скорость, продуктивность, а также получение быстрого положительного результата. И для многих организаций – поставщиков своих товаров или услуг на рынок такой метод рекламы является прекрасной возможностью заявить о себе потенциально заинтересованным людям. Узнать больше информации об особенностях и стоимости таких массовых рассылок можно на веб-сайтах провайдеров подобного рода рекламных услуг. |