13.04.2013
Особенности и преимущества самостоятельного продвижения сайтовРазвитие бизнеса сегодня просто невозможно себе представить без его поддержки в Интернет среде. Ведь все большая часть активной покупательской целевой аудитории обращается в глобальной сети: ищет и узнает информацию о различных товарах и услугах, общается между собой и передает друг другу знания, опыт и другие полезные сведения.
Поэтому для многих производителей и поставщиков приоритетным направлением развития их бизнеса является расширение их представительства в глобальной сети, которое достигается, в том числе, с использованием всех тех механизмов, которые сегодня предлагают ведущие поисковые сервисы (Яндекс и Google). В основном, речь здесь идет, конечно же, о контекстной рекламе и поисковом продвижении сайтов (или SEO).
И если в случае контекстной рекламы, в общем-то, все понятно, и можно для этих целей привлечь специально обученного менеджера из внутренних штатных единиц, то SEO – это сугубо специфическая область, успешно заниматься которой могут только специалисты с большим опытом и обширными знаниями. Встретить их можно в компаниях, занимающихся Интернет рекламой, услуги которых, к слову стоят подчас немалых денег.
Для тех, кто не имеет возможности воспользоваться их услугами, и вынужден или же сам желает для получения опыта и особых знаний производить продвижение сайтов бесплатно, сегодня созданы и активно развиваются специализированные программные сервисы, позволяющие в полуавтоматическом режиме раскручивать веб-проекты разного характера и уровня сложности.
Суть их заключается в том, что они автоматизируют наиболее рутинные процедуры (такие как закупка ссылок, внутренняя оптимизация и проверка позиций по основным ключевым запросам в выдаче). И, стоит отметить, что такие сервисы набирают в последнее время все большую популярность. |