10.04.2013
Продвижение сайтов в социальных сетяхСегодня социальный маркетинг, или продвижение веб-проектов в социальных сетях является одним из самых перспективных инструментов для привлечения целевой пользовательской аудитории на продвигаемый электронный ресурс.Преимущества такого подхода на лицо – это и громаднейший потенциал социальных сетей и блогосферы в целом, а также исключительно высокий процент целевого трафика на сайт. Поэтому совершенствованию работы в социальных сетях уделяется сегодня немало внимания со стороны ведущих провайдеров услуг SMM. И большинство из них предлагают своим клиентам сегодня высокий уровень обслуживания и гарантируют привлечение большой аудитории пользователей к рекламируемым веб-проектам. В основном, возможности SMM используются сегодня для продвижения бренда компании на рынок, а также для создания положительной репутации фирмы – заказчика услуг SMM. И заказать продвижение, а также создать сайт компании можно сегодня у специализированных поставщиков интернет-услуг. Они предлагают самые передовые и эффективные подходы к рекламе в интернет-среде, и целиком оправдывают все вложения. В их штате работают соответствующие высококлассные и опытные специалисты, готовые ответить на любые вопросы и проконсультировать представителей клиента. В общем же случае, продвижение в социальных сетях представляет собой, по сути, рекламную деятельность, выраженную в привлечении аудитории в сообщество и обеспечении вовлеченности пользователей в жизнь бренда. А продвижение в социальных сетях необходимо, чтобы вывести на рынок новые продукты, выразить их ключевые преимущества (цена, качество, дизайн и т.д.), а также увеличить узнаваемость уже существующего бренда, продукта, услуги или персоны. Узнать подробнее о схеме и преимуществах оказания услуг SMM можно на сайтах поставщиков таких услуг. При этом многие из них используют в своей работе исключительно комплексный подход, выражающийся в детальном анализе всех задач, которые будет решать будущий сайт. При этом производится его подробный анализ и составляется полное семантическое ядро запросов, состоящее из низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных словосочетаний, по которым в дальнейшем будет осуществляться само продвижение. После этого выявляется и обсуждается с заказчиком стратегия продвижения сайта и согласуется итоговый бюджет на все производимые работы. Причем стоимость раскрутки сайта зависит, во многом, от региона продвижения, а сама компания предоставляет гарантию результата, что через 4 месяца сайт выйдет в ТОП поисковых систем заданного региона по 80% ключевых фраз. |