Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
14.09.2014

С чего начинать СЕО-продвижение сайта

В современном мире наличием сайта, уже никого не удивишь. Интернет забит информацией. И чтобы донести свою – требуется не просто поместить её в сети, а и сделать удобной для восприятия. Пользователь стал привередливый, и ещё белее избирательными стали поисковые системы.

Было время, а было не так давно, когда с продвижением было всё просто - достаточно было купить на авторитетных сайтах ссылки на свой и если выполнялось правильно, рейтинг сайта неуклонно поднимался. Сейчас же, как сказано на сайте softsoul.com/services-ru/raskrutka-saytov-ru.html, например, всё изменилось. Поисковые системы больше и больше внимания уделяют качеству контента. Наблюдают и изучают поведенческие факторы. Не последнее место занимают социальные факторы. Это сравнивается, анализируется и если только сайт не соответствует уровню требований поисковой системы, можно и не надеяться увидеть его на лидирующих позициях. Для улучшения продающих качеств сайта, действенного продвижения, необходим глубокий анализ всех его составляющих.

Чему нужно уделить внимание в первую очередь? Первое, с чем необходимо поработать – пользователь. Если нет чёткого представления о том, на какого пользователя рассчитан сайт, значит, нет ничего. Сама по себе информация, выложенная в сети, может месяцами быть невостребованной. Необходимо всесторонне изучение основного контингента заходящего на сайт. Какие вопросы обязательны к изучению?

  • Демографические данные
  • Психологический портрет
  • Список основных запросов пользователя

Это минимальное количество информации, которое необходимо для анализа и работы.

Демографические данные – сюда входит пол, возраст, образование, доход. К какому социальному классу принадлежит человек. Какими ресурсами обладает. Изучая психологический портрет, нужно определить, какой психологический процесс переживает человек, заходящий на сайт. Если ресурс – интернет магазин, то каким образом принимается решение о покупке. Что оказывает влияние? Это может быть более полное описание продукта, отзывы на сайте, форумы, все это влияет на улучшение продающих качеств сайта. При рассмотрении основных запросов внимание следует уделить кругу запросов, по которым пользователь может зайти. В этот перечень попадают не только прямые запросы, но и те которые могут входить в круг интересов, на основании психологического портрета и демографических данных.

Анализ информации, собранной таким образом, позволит составить образ клиента или посетителя. Получить ответы на вопросы:

  • Кто ваш потенциальный клиент?
  • Что хочет в действительности ваш потенциальный клиент?
  • В чем нуждается в действительности ваш потенциальный клиент?
  • Каковы слабые места клиента?
  • Что бы клиент хотел услышать на вопрос: Почему я должен покупать у Вас?
  • Что бы убедило покупать продукт у вас?

Это необходимо сделать в первую очередь. Выбрать два, три образа и начать оптимизацию, опираясь на них. Следующим шагом является оптимизация контента – заполнения ресурса. Сюда относится и текстовый контент и, что немаловажно, медиа-контент. Сама же СЕО – это оптимизация по основным запросам. А именно, работа с оптимизацией переходов – анализ, куда и после каких заходов, посетитель попадает на нужную нам страницу.


Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования