Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
09.11.2012

SMM как наиболее эффективный способ укрепления бренда

Сегодня в условиях жесточайшей конкуренции практически во всех областях бизнеса крайне важно поддержание устойчивой репутации и сохранение лояльности к компании. И лицом любой компании, несомненно, является созданный ее специалистами и раскрученный бренд. Именно он сегодня выделяет любую компанию на рынке и позволяет выпускать под ним сразу целый продуктовый портфель.

Одним из наиболее эффективных инструментов для раскрутки и продвижения бренда, несомненно, является интернет. Истории известно немало случаев, когда бизнес компании сокращался из-за падения лояльности к ее имени. Соответственно, в таких случаях был необходим массовый пиар и “обеление” ее бренда. И специалисты по веб-маркетингу использовали самые разные варианты для этого. Один из них – SMM (читается "смм"), - представляет собой ряд мер, направленных на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах, блогосфере и т.д. Оказывают же сегодня такие услуги SEO-компании, имеющие в своем штате соответствующих специалистов. Причем у них можно выгодно заказать сайт для бизнеса самого любого масштаба и на любой современной веб-платформе.

В основном, работа заключается в создании и ведении тематических групп в соцсетях и привлечении целевого пользовательского трафика на сайт заказчика. Этот метод также ценится сегодня и поисковыми системами, поскольку улучшает, в целом, пользовательские факторы и создает естественную ссылочную массу.

Любым работам в области SMM предшествует тщательный анализ и разработка стратегии, на втором этапе производится формирование бренд-платформы и ее наполнение уникальным и интересным контентом, который в дальнейшем понадобится для главного – привлечения целевой аудитории. После этого, как правило, специалистами по SMM происходит организация общения и консультирования потребителей на бренд-платформе и посев PR-материалов в социальных сетях. По итогам всех проведенных работ подготавливается вся сопутствующая отчетность и производится контроль результативности.

Многие SEO-компании сегодня тиражируют эту услугу как типовой продукт, состоящий, как правило, из 4-х частей: продвижение бренда, управление репутацией, клиентская поддержка и мониторинг социальных сетей.


Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования