07.04.2015
Специализированные компьютерные решения в системах вентиляцииСовременные компьютеры, ноутбуки, моноблоки, планшеты и другие мощные вычислительные устройства сегодня достаточно активно используются во многих областях. Более того, с их помощью удается выводить многие производственные процессы на принципиально новый более качественный уровень развития.Именно этим, к слову, и пользуются сегодня многие производители и поставщики тех или иных товаров и услуг. В частности, те же системы вентиляции и кондиционирования помещений сегодня по большей части работают в полуавтоматическом режиме, и управляются специальными компьютерами. То же, к принципе, относится и к воздуходувкам. Воздуходувки ротационные сконструированы таким образом, что сжимают воздух без использования моторного масла. Такие воздуходувки работают по принципу Рутса. Устройство воздуходувки простое и напоминает масляный шестерёнчатый насос. В овальном корпусе вращаются в противоположных направлениях два параллельно размещённых трёхзубчатых ротора, расположенных друг против друга и выполняющие роль поршня. Роторы насажены на оси, которые вращаются в опорных подшипниках и связаны между собой одинаковыми шестернями. Между корпусом и роторами существует небольшой зазор, благодаря которому роторы могут вращаться. При вращении лопасти роторов захватывают воздух из всасывающего патрубка, постепенно изолируют его в полостях между корпусом и лопастями, сжимают и перемещают в нагнетательный патрубок, а затем выталкивают в выходное отверстие. Как только объём газа, перемещаемый одним из лопастей ротора и корпусом камеры, соединится с нагнетательным патрубком, происходит резкое повышение давления до давления нагнетания. Сжатие происходит за счёт обратного потока другого ротора. И те же воздуходувки рутс, например, относятся к классу нагнетателей. Недостатком такого способа нагнетания воздуха является то, что процесс сжатия происходит вне компрессора и эффективная работа возможна лишь до определённых значений наддува. Так же при выдавливании несжатого воздуха в сжатый в нагнетательном патрубке создаётся турбулентность, которая способствует повышению температуры воздушного зазора. |