Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
28.11.2014

Удаленная техническая поддержка

домой или везти технику в мастерскую. Системный администратор может удаленно посредством интернета подключиться к вашему компьютеру и решить возникшую проблему.

Раньше такая интернет поддержка использовалась только внутри крупных компаний или государственных учреждений. Сейчас многие компьютерные мастерские предлагают данную услугу.

С помощью удаленной техподдержки администратор может осуществить следующие операции:

  • Оперативно подключиться к вашему компьютеру и устранить технические неисправности.
  • Настроить роутер.
  • Настроить принтер, ликвидировать проблемы с печатью.
  • Разграничить права доступа к сетевым ресурсам.
  • Восстановить потерянный файл.
  • Исправить ошибки работы локальной сети.
  • Переустановить программу, восстановить ее или настроить.
  • Проконсультировать пользователя.
  • Управлять корпоративными сетями и компьютерами, отвечая при этом за безопасность.

Техническая поддержка удаленно постепенно вытесняет стандартные компьютерные мастерские. Ведь самым главным преимуществом такого обслуживания является скорость. Оператор мгновенно подключается к вашему компьютеру и принимается за исправление неполадок.

Для удаленного доступа к компьютеру клиента системные администраторы используют следующие программы:

  • Для корпоративных нужд чаще всего используется продукт, предложенный компанией Microsoft, «Терминальный Климент». Клиентская часть уже встроена в любой Windows.
  • Бесплатная версия – Remote Administrator. На компьютере клиента устанавливается системная часть. Для этого необходим отдельный выделенный IP адрес.
  • DMRC – дает возможность администраторам получать максимальную отдачу от подключения. В отличие от предыдущих версій, для ее установки не требуется никаких дополнительных драйверов, а также замены старых. Сегодня на рынке программ удаленного доступа эта версия занимает лидирующие позиции.
  • Team Viewer – программа, предназначенная именно для удаленной технической поддержки населения. Все, что требуется от клиента – установить на компьютер небольшой файл и сообщить администратору номер и пароль сессии.
  • SSН – программа для удаленного доступа Unix Linux систем.
  • Ammy Admin – прекрасная программа, позволяющая моментально, а главное безопасно получить удаленный доступ по средствам мировой паутины. Благодаря этому из любой точки можно управлять компьютером, как будто вы сидите прямо перед рабочим столом.

Существует еще множество программ для удаленного доступа. Такое обеспечение имеет массу преимуществ. Во-первых, системный администратор может оказать услугу, где бы он не находился. Иными словами не требуется организации специального офиса. Мастер может работать из дома. Во-вторых, не требуется перевозка техники в мастерскую или вызов мастера на дом. В-третьих, удаленное администрирование позволяет быстро и оперативно решить любую задачу.


Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования