Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
28.09.2015

Выставочный стенд фирмы

Конкуренция на современном рынке высока и постоянно растет. Это ведет к росту необходимости применять эффективную рекламу своей продукции. Одной из самых существенных составляющих рекламной политики многих компаний является участие в выставках, ведь из всех видов работ по стимулированию продаж выставки единственный вид деятельности похожий на праздник. В таком случае у предприятия возникает необходимость в получении эффектного и уникального выставочного стенда, чтобы заявить о себе как о серьезной компании, претендующей на лидерство.

Выставочный стенд – это комплекс, состоящий из площади, предоставляемой заинтересованному участнику организатором выставки и конструкции-оформления при помощи которой участник, стремится достичь своих целей на этом мероприятии. Стенд является как бы моделью компании в миниатюре. Его цель показать внутреннюю атмосферу и культуру предприятия. Это является средством передачи информации потенциальным клиентам и, в связи с этим, стенд должен быть ярким, привлекать внимание, но не быть излишне вызывающим. Выставочные стенды можно разделить на стандартные и нестандартные. Стандартные стенды представляют собой минимальный набор, предлагаемый экспонентам вместе с арендуемой площадью. Серьезным компаниям они неинтересны. Нестандартные же стенды изготавливаются на заказ и несут в себе задачу выделить компанию из разношерстной массы конкурентов. Они могут быть любой формы и размеров, все зависит только от потребностей и фантазии заказчика.

Выставки открывают перед бизнесом очень широкие возможности по демонстрации своей продукции и установлении прямых контактов с потребителями и партнерами. Рыночные реалии таковы, что участие в выставках является систематическим явлением для серьезных компаний и прочно впаяно в комплекс их маркетинговых мероприятий. Это означает что выставочный стенд для фирмы на сегодняшний день не временная «торговая точка», а платформа для преследования стратегических целей компании и средство формирования имиджа. Поэтому если задаться вопросом: «Каким должен быть стенд, с учетом его целей и задач?» — стоит ответить: «Ярким, запоминающимся, понятным, с первого взгляда раскрывающим суть компании, цели ее участия в выставке и особенности ее продукции».

Нестандартные стенды, как было упомянуто выше, изготавливаются на заказ и поэтому отражают все особенности данной конкретной компании и максимизируют удобство работы ее персонала на выставке. Чтобы это стало возможно, изготовление стенда должно разрабатываться индивидуально и осуществляться на современном оборудовании. Вначале разрабатывается и утверждается виртуальный проект стенда. После этого на производстве компании изготовителя за работу берутся сварщики, столяры, художники и другие работники в зависимости от материалов и конструкции будущего стенда. Так как стенд должен будет держать нагрузку несколько дней подряд, на протяжении выставки, все его детали должны будут очень точно подгоняться, дабы конструкция приобрела жёсткость и устойчивость. Это достигается благодаря применению современных материалов, легких и при этом прочных, и высокоточного оборудования с программным управлением. После остается только смонтировать конструкцию.

Интересный проект, грамотная планировка и использование света и расцветки создадут очень хорошую платформу для представления образа компании.


Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования