Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
20.09.2023

Заказать логотип недорого


Часто логотипы заказываются на ранней стадии проекта. Таким образом, желание заказчика рассмотреть вариант как можно скорее понятно, но начинать работу как можно скорее в данной ситуации - неправильное действие.
Заказать логотип на https://designrein.ru/logo/ по лучшей цене.
Логотип - это не просто фотография, а инструмент продвижения бизнеса, который используется в определенном контексте для решения конкретной проблемной задачи. В нем создание логотипа невозможно. Если вы не знаете, как использовать логотип, в каких средствах массовой информации его использовать, какие эмоции он должен вызывать у аудитории.

Если вы заказываете свой логотип в первый раз, вы, скорее всего, сможете ответить на эти вопросы.Однако опытные дизайнеры всегда спрашивают о будущем использовании логотипа, прежде чем приступать к работе.Таким образом, вы сможете точно понять, какой должна быть отделка.Это логично, если клиенты открывают кафе и им нужны логотипы на вывесках, то это одна задача, а при интернет-стартапе с веб-сайтами эти логотипы не подойдут.

Поэтому главный совет - если с вами не разговаривают (такие разговоры не приводят к четкому ТЗ), не предлагайте сразу перейти на работу и не ожидайте хороших результатов.

Лучшие логотипы в истории - от Apple до Nike - объединены простотой.Да, почти каждый может "порисовать 5 минут краской", но уровень ее не низкий.Если такая замечательная компания выступает с простым логотипом, вполне вероятно, что ваш бизнес не нуждается в сложных решениях.

Не стремитесь к "украшательству", берите разные шрифты, цвета, блики и т.д.В глазах потенциальных клиентов все это - просто визуальный шум.Трудно смириться с тем фактом, что в результате уплаты денег вы получите "простую картинку".Однако, если дизайнер заранее обсудил работу над логотипом и обсудил его будущее использование, вполне вероятно, что это не самый сложный вариант.

Часто бывает сложно создать логотип, который визуально передавал бы суть компании.Этот вопрос касается таких областей, как консалтинг и различные услуги.Более важной является эмоция, которая создает логотип.Я бы хотел, чтобы вы вспомнили те же Apple и Nike.Связь с компьютерами и спортивной одеждой в этих логотипах "нечитаема", но все знают.

Но не все знают. Поэтому вам не обязательно просить дизайнера о таком подключении. Также, в некоторых случаях, не только сложно, но и откровенно вредно. Например, если вы продаете предметы роскоши, вам не нужно использовать простые изображения, такие как этикетки (для бутиков) или автомобили (для автодилеров).С другой стороны, жеребец с логотипом Ferrari, например, прекрасно передает ощущение обладания дорогим товаром.


Возврат к списку


Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования