Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
24.05.2021

Почему iTunes на Mac и Windows не видит iPhone?

Сегодня большая часть владельцев айфонов также имеет в своем распоряжении и другую технику Apple, в том числе – MacBook. Несмотря на появление беспроводных способов подключения, многие пользователи подсоединяют свой айфон к ПК через кабель. Преимущество данного способа заключается в том, что он обеспечивает не только управление медиафайлами или загрузку музыки, но и возможность зарядки телефона. Обычно подобный способ синхронизации айфона и ПК не вызывает каких-либо проблем, однако иногда компьютер просто не видит смартфон. Такая проблема часто возникает и при подключении iPhone к ПК на операционной системе Windows.

itunes.jpg

Почему айфон не подключается к ПК

Существует сразу несколько причин, по которым iPhone отказывается подключаться к компьютеру. Во-первых, эта проблема может быть вызвана аппаратными поломками. Например, может быть поврежден нижний шлейф на смартфоне. В таком случае потребуется ремонт iPhone в Уфе. Сервисные центры предоставляют услугу диагностики смартфонов Apple и замены шлейфа с разъемом для зарядки. Аппаратные поломки могут касаться и компьютера. Чаще всего проблемы с подключением возникают из-за повреждения порта на ПК.

Во-вторых, iPhone может не подключаться из-за программных неполадок. В таком случае выходом из ситуации может стать обновление ОС на обоих устройствах. Также желательно скачать актуальную версию iTunes. Возможно, понадобится и изменение настроек смартфона и ПК.

my-iphone-wont-charge-what-do-i-do-2000147-D-v1-5b1181a0ff1b780036f2e6da.png

Как проверить видит ли ПК iPhone?

Для проверки сопряжения двух устройств нужно подключить смартфон к компьютеру. Далее следует зажать клавишу Alt/Option и кликнуть по «яблоку». После этого пользователь окажется в разделе «Информация о системе». Там нужно выбрать USB и проверить наличие подключенного телефона в «Диспетчере устройств». В случае его отсутствия, можно говорить об аппаратной поломке. Если iPhone отображается в диспетчере устройств, необходимо разобраться с настройками iTunes.

Чтобы отобразить устройство в iTunes, пользователь должен нажать на кнопку Finder и перейти в настройки. Далее следует перейти в боковое меню, в котором будет пункт «Диски, CD, DVD и iOS устройства». Напротив этого пункта нужно установить галочку (если галочка стояла, то следует ее сначала убрать, а затем снова установить). После этого необходимо выполнить повторный запуск iTunes.

Если эта инструкция не помогла и компьютер по-прежнему упорно не видит мобильное устройство, его владельцу следует обратиться в авторизованный сервисный центр, в котором оперативно выявят проблему и помогут ее устранить.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования