17.05.2023
Специализированные инструменты Wi-Fi для сбора клиентских данныхСегодня во многих отелях, конференц-холлах, гостиницах и лофтах достаточно массово используется гостевой Wi-Fi. Именно он является самым востребованным среди всех гостей и посетителей подобного рода заведений, и к нему одновременно подключается множество пользователей. При этом они могут быть и достаточно ответственными лицами, часто принимающими важные решения. В таком случае важно собрать контактные данные по ним, чтобы впоследствии возможно было бы с ними связаться и вступить в контакт. Причем для автоматического сбора подобного рода данных сегодня отдельно разработаны и набирают огромнейшую популярность в наше время специализированные программные продукты, представляющие собой, по сути, инструменты Wi-Fi. Подробнее об одном из них можно узнать на том же сайте http://wifly.ru, например, предлагающем все возможности для бизнеса по привлечению, удержанию и возврату клиентов. При этом такие возможности открывает тот же гостевой Wi-Fi в учреждениях различного типа и назначения, сбор MAC-адресов, а также СМС-маркетинг. С помощью подобного рода инструментов можно также узнать все интересы клиентов и персонализировать параллельно рекламу, продвигать разного рода мобильные приложения, а также использовать неограниченный потенциал системы для таргета. Причем можно оставить заявку на подбор и установку такой системы прямо на сайте разработчика. После чего опытные и высококвалифицированные специалисты оперативно свяжутся с заинтересованным клиентом и согласуют все возникшие вопросы. Более того, с их помощью можно создать даже целую экосистему для сбора и обработки данных клиентов. В таком случае собирается до 85% данных о клиентах, в то время как специальный цифровой промоутер мгновенно доставляет рекламные гео СМС. Сам же гостевой Wi-Fi привлекает клиентов с точки продаж и в режиме online, что очень и очень удобно. Информация же о клиентах собирается исключительно деликатно и гарантированно безопасно. При этом специальный Mac радар распознает в автоматическом режиме, кто проходил мимо, а кто остался надолго. Также он указывает пол, возраст, номер телефона и социальные сети, в которых присутствует клиент. Кроме того, данный инструмент позволяет сканировать полученные данные, а также сегментировать клиентский поток, чтобы оценить проходимость и частоту посещения покупательского трафика. Отдельно стоит отметить, что они мгновенно доставляют смс с актуальными акциями всем проходящим людям. Это также повышает уровень информирования в разы, а значит – позволит вывести сами продажи тех или иных товаров и услуг на новый принципиально более качественный уровень развития. И этим сегодня пользуются многие рекламодатели, стремящиеся расширить свою целевую аудиторию клиентов. |