Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
20.01.2014

Тенденции мирового рынка компьютерных устройств

AH532(2).jpg

На протяжении нескольких последних лет компактные лэптопы вытесняются с компьютерного рынка мультифункциональными планшетами. При этом на рынке мониторов также происходит смена потребительских приоритетов. И старые модели потихоньку выходят из обращения. Причем крайне выгодной и популярной в последнее время стала так называемая утилизация компьютерного оборудования. В свою очередь, осуществление утилизации компьютерной техники сегодня производится специализированными компаниями, имеющими все необходимые ресурсы. Сегодня все большей распространенности среди рядовых покупателей набирают модели техники базе Android, iOS.

Популяризация ультрабуков

Современные ультрабуки представляют собой класс супер тонких облегченных ноутбуков, первую разработку которых инициировала компания Intel. Концептуально ультрабуки очень похожи на ноутбук Apple MacBook Air, который увидел свет в 2008 году. Сегодня модельная линейка этих компьютеров выступает самой младшей в огромном ассортименте ноутбуков Apple.

По данным компании DigiTimes в текущем году ультрабуки занимают порядка 20% рынка ноутбуков. Данный показатель существенно превышает показатели 2012г, когда на долю супер тонких гаджетов приходилось лишь 5% рынка. Большинство ведущих производителей в 2013г порадовали жителей Москвы и других регионов России выпуском топовых моделей ультрабуков с прочным металлическим корпусом и качественными твердотельными накопителями, стоимость которых составляет около 1 тыс. дол. США. Кроме этого в продаже предлагаются также бюджетные модели ценой порядка 700 дол. США.

В настоящее время все большей распространенности также набирают ноутбуки с сенсорными дисплеями. По данным фирмы NPD DisplaySearch в 2013г порядка 19,8 млн. (11% от общего числа) поступивших на рынок лэптопов укомплектованы сенсорными мониторами. При этом отмечается, что доля девайсов с сенсорными экранами стабильно растет, ведь в первой половине 2013 года они занимали лишь 7% рынка. Сегодня большинство ведущих вендоров укомплектовывают свои ультратонкие модели сенсорными дисплеями, предлагая возможность применять их в качестве портативных планшетных компьютеров.

Корпорация ASUS наиболее динамично внедряет сенсорные мониторы в свои лэптопы, порядка 20% ее аппаратов поддерживают удобную возможность сенсорного ввода. Именно эта компания, согласно аналитическим данным NPD DisplaySearch, занимает лидирующее место на рынке сенсорных ноутбуков, она контролирует более 25% доли рынка. Японская корпорация Sony оснащает сенсорными мониторами 17,6% своих ноутбуков, однако из-за незначительного объема продаж ей принадлежит лишь 8% доли рынка сенсорных устройств и соответственно пятое место в мировом рейтинге. Фирма Acer использует сенсорные экраны в 9,2% своих ноутбуков и занимает 13,5% рынка. На втором месте находится компания Lenovo, занимая 14,7% рынка. Стоит отметить, что 7,4% ноутбуков фирмы содержат сенсорные дисплеи. В модельной линейке компании HP лишь 4,4% ноутбуков укомплектованы сенсорными дисплеями, а ее доля рынка равна 9,3%.

Согласно аналитическому прогнозу фирмы NPD DisplaySearch, к 2017 году доля ноутбуков с сенсорными дисплеями достигнет уровня 40%.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования