02.06.2020
Новый сервис Next Business Day от SynologyКомпания Synology запускает новый сервис - Next Business Day - услугу, позволяющую заменить вышедшее из строя оборудование корпоративного класса в течение одного рабочего дня.СХД Synology имеет один из самых высоких показателей отказоустойчивости и сохранения целостности системы в случае возникновения внештатных ситуаций. Для обеспечения непрерывности и отказоустойчивости рабочих процессов, связанных с продукцией Synology, компания уже внедрила множество решений: фирменный RAID-массив, использование файловой системы Btrfs, и, конечно, кластер высокой доступности. А также множество решений по резервному копированию для обеспечения сохранности данных: как для создания резервных копий внешних устройств и облачных сервисов, так и специализированные решения по резервному копированию для бизнеса. Компания Synology понимает, насколько важным в корпоративном сегменте является обеспечение длительной бесперебойной работы оборудования, что гарантирует непрерывность критически важных бизнес-процессов для клиентов. Именно поэтому компания делает еще один шаг и запускает новый сервис для партнёров – Next Business Day (NBD) – услугу, позволяющую оперативно восстановить работоспособность/заменить вышедшее из строя оборудование в течение одного рабочего дня. Процедура SynEx NBD может быть реализована несколькими способами:
В качестве временного подменного оборудования предоставляется аналогичное или оборудование более высокого уровня. На данный момент услуга действует на территории Москвы и МО и распространяется на следующее оборудование:
В будущем список оборудования и территория обслуживания будут расширяться. |