Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
04.06.2012

Продвижение бренда

В чем секрет успеха всех многомиллиардных мировых компаний, которые удерживают свои позиции на рынке уже много лет? Первое, что приходит на ум большинства людей – грамотная рекламная компания, в которую вложены крупные средства. Но это не совсем верно. Конечно, многое зависит от размера бюджета, которым можно оперировать при создании и закреплении на рынке новой торговой марки, но решающее значение имеет способность убеждать людей в необходимости приобретения того или иного товара нестандартными методами.

Главное, что следует помнить при раскрутке новой линии продукции – будь то средство личной гигиены или новая марка автомобиля – нужно всегда быть оригинальным. Так или иначе, наличие индивидуальных черт в продукции всегда положительно сказывается на узнаваемости бренда и, соответственно, на уровне продаж.

Еще один важный момент – акцентирование внимания на отличительных особенностях, от которых, собственно, и зависит судьба продукции. Продвижение бренда – это не только процесс привлечения клиентской базы, но и сохранение оной. Если же в предлагаемом товаре нет ничего нового, лишь повторение стандартных свойств, то стоит задуматься, стоит ли его вообще производить.
Безотказным способом продвижения бренда является не просто создание качественно нового продукта, а разработка новой категории товара. То есть нужно предложить рынку то, чего на нем никогда не было. Классическим примером подобного решения является всемирно известная компания XEROX.

Как отдельную отрасль рекламного дела можно отметить продвижение бренда в сети интернет. Для этого, правда, изначально необходимо создать сайт фирмы. При этом изначально приемы и способы продвижения нового товара с Сети мало отличались от стандартных, которыми оперируют в реальной жизни. Однако дальнейшее развитие технологий в корне изменило ситуацию, и теперь брэндингом занимаются узкие специалисты, имеющие определенные знания. Примечательно, что размер вложений в раскрутку товара в Сети намного меньше, чем мог бы быть в ситуации с более материальными носителями информации.

В заключение стоит отметить, что раскрутка бренда – это процесс не одного месяца или даже года. Порой необходимо несколько лет упорных действий, прежде чем товар станет узнаваемым и начнет продаваться в больших объемах. И даже после того, как количество потребителей возрастет, нужно постоянно проводить ребрендинг. Это позволит поддержать имя торговой марки на необходимом уровне и получать максимальную прибыль.

Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования