07.06.2012
Технологии продвижения сайтов сегодняСегодня в SEO-индустрии наметилась явная тенденция в пользу увеличения влияния внутренней оптимизации сайта, и, в целом, его “юзабилити” в алгоритмах построения поисковой выдачи.
И все чаще можно увидеть, что сайты с хорошо продуманной структурой и удобным пользовательским интерфейсом выходят в первую десятку выдачи поисковых систем. И это, в принципе, не удивительно, поскольку по технологии продвижения именно с внутренней оптимизации сайта (а это, как правило, - прописание мета-заголовков страниц, выделение текста в абзацы с их обозначением, создание грамотной перелинковки на сайте, а также наполнение текстов интересным и полезным контентом, наполненным ключевыми словами и т.д.), и начинается продвижение сайта. После проведения всех необходимых работ оценивается конкуренция по тематике сайта и составляется список ключевых запросов исходя из их сложности и имеющегося в наличии бюджета.
Причем осуществляют продвижение веб-сайтов на самом высоком профессиональном уровне сегодня специализированные рекламные агентства полного цикла. При этом у многих из них можно выгодно заказать сайт конструктор, который, в свою очередь, позволит в дальнейшем оперативно разрабатывать другие эффективные веб-ресурсы самого разного плана и масштаба. Стоит также отметить, что разработка возможна на всех существующих на сегодняшний день веб-платформах.
После этого в силу вступают внешние факторы ранжирования, и, в первую очередь, особенно эффективными для продвижения сегодня являются тематические статьи, содержащие полезную информацию и опубликованные на схожих по тематике веб-ресурсах со ссылками на продвигаемый сайт. Такие статьи помогают не только передать часть веса на продвигаемую страницу с сайта-донора, но и служат отличным источником целевого трафика, - и это гораздо важнее.
Поскольку все большее влияние сегодня среди внешних факторов ранжирования сайтов приобретают пользовательские факторы, такие, как, например: число посетителей за сутки и среднее время, проведенное одним пользователем на сайте, или глубина просмотра страниц и число возвратов на сайт в течение суток. Именно эти показатели, объективно, и должны являться характеристикой качества и пользователь-ориентированности любого сайта в глобальной сети. |