Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
16.02.2016

МегаФон запустил виртуального консультанта "Елену" на базе речевых технологий Яндекса

Московский филиал МегаФона объявил о запуске виртуального консультанта под названием "Елена". Система создана с использованием технологий распознавания и семантического анализа речи из комплекса SpeechKit от Яндекса. "Елена" с сегодняшнего дня, 15 февраля, начинает работать в колл-центре оператора.

По задумке, "Елена" принимает звонки абонентов, понимает вопрос, заданный простым человеческим языком в свободной форме, и дает ответ. Предполагается, что такая система ускорит обслуживание абонентов и позволит быстрее получать ответы на свои вопросы, без необходимости использовать кнопочное меню. Сервис работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Предполагается, что сервис сможет обслуживать порядка 70% звонков абонентов, а живые сотрудники посвятят себя решению сложных вопросов от абонентов, с которыми "Елена" справиться не смогла.

Опытная эксплуатация виртуального консультанта началась летом прошлого года. На данный момент "Елена" способна поддерживать разговор более чем на 60 тем. Сервис интегрирован с биллингом и способен давать справку о текущем балансе остатке минут, подключенных тарифах, услугах и тому подобным. В будущем планируется реализация текстовой версии "Елены" по SMS, в Чате и мобильных мессенджерах.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования