16.05.2013
PR-технологии формирования имиджаИнтернет сегодня предлагает рекламодателям – производителям и поставщикам различных товаров и услуг наиболее эффективные и совершенные во всех отношениях инструменты для развития бизнеса и продвижения их решений на рынок.
И одним из них, несомненно, является пиар и создание положительного имиджа вокруг бренда компании. В свою очередь, имидж создается на основе нескольких факторов: представления, информации, поведения и реального содержания, и бывает визуальным, деловым, социальным и внутренним. А наилучший результат достигается комплексным подходом к формированию имиджа, в котором одним из наиболее эффективных инструментов является PR.
Именно имидж и PR технологии сегодня являются ключевыми элементами, позволяющими максимально быстро достигать поставленных целей, и необходимо прорабатывать эти возможности по-максимуму. Все технологии PR в формировании имиджа условно можно разделить на несколько категорий: распространение символов идентификации с помощью рекламы, полиграфии, сувенирной продукции и т. д., организация специальных мероприятий – акций, семинаров, конференций, форумов, лекций, работа со СМИ, налаживание непосредственных коммуникаций с общественностью, формирование внутренней корпоративной культуры и деятельность в русле социальной ответственности.
Кроме того, все большей популярностью в последнее время пользуются различные красивые картинки на компьютере, найти и скачать которые абсолютно бесплатно можно на специальных тематических веб-сайтах. И те же обои на рабочий стол, например, можно найти самых разных тематик в наиболее высоком качестве.
Но, благодаря всем тем технологиям, которые предлагает рекламодателям сегодня глобальная сеть, наиболее передовыми и эффективными инструментами на сегодняшний день являются технологии интернет-маркетинга – создание и продвижение сайтов, а также работа с социальными медиа.
В свою очередь, услуги в области Интернет-маркетинга сегодня оказывают специализированные компании, имеющие все необходимые для этого ресурсы. |