22.04.2015
Новые производители мобильных теснят традиционных в России и миреКомпания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования традиционных и новых производителей мобильных устройств в России и мире по итогам 2014 года. По оценкам J’son & Partners Consulting, доля традиционных производителей смартфонов имеет тренд к снижению на российском рынке, что иллюстрирует показатель продаж смартфонов этих производителей в натуральном выражении за 2012-2014 гг., когда их суммарная доля упала за 2 года с 91,3 % до 57,2 %. На снижение рыночной доли традиционных производителей влияет растущее проникновение производителей B-бренда (производителей второго эшелона). В основном они представлены китайскими и тайваньскими компаниями, активно проводящими экспансию на российский рынок в последние три года, при этом они предлагают хорошо оснащенные (функционально и технически) смартфоны по более низкой средней цене.
|