06.04.2012
Эффективные методы рекламы в ИнтернетеОдним из самых эффективных и недорогих методов заявить о себе в глобальной сети во всеуслышание, несомненно, является контекстная реклама. И многие ведущие поисковики предлагают свои сервисы по размещению контекстной рекламы.
Особенно выделяются сегодня два гиганта, генерирующие большую часть поискового трафика – Google AdSense и Яндекс.Директ.
Контекстная реклама представляет собой отдельные блоки на странице поисковой выдачи, расположенные как над строкой поиска (область спецразмещения), так и справа от основной выдачи (гарантированные показы). Кроме того, контекстная реклама google, как, впрочем, и Яндекс, сегодня размещается на тематических площадках их партнеров. Причем рекламодатель сам может устанавливать размер ставки за переход с тематической площадки, не превышающий стоимость за клик с областей основной выдачи.
Сама же эффективность такой рекламы заключается в ее таргетированности и фокусе на целевую аудиторию, поскольку объявления выводятся лишь на определенные запросы, обладающие максимальной конверсией. Другим ее преимуществом, в отличие от того же продвижения сайта, является ее практически мгновенный запуск и такое же быстрое получение результата – переходов целевых посетителей на “продающие” страницы сайта клиента.
Оплата в таких контекстных системах происходит за клик, а стоимость формируется на основе аукционной системы, исходя из ставок конкурентов и показателя “кликабельности” объявлений. На основе их произведения, собственно говоря, формируется некоторое пороговое значение, превышая которое, то или иное объявление по определенному запросу попадает в одну из предложенных для размещения контекстных объявлений областей. |