Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
13.10.2017

Gett обвинил Яндекс.Такси в слежке за пользователями

Компания Gett, известная своим такси-сервисом, нажаловалась в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента, Яндекс.Такси. Направленная в ведомство жалоба содержит просьбу проверки деятельности Яндекс.Такси. Об этом сообщило издание «Ведомости».

Журналисты издания смогли ознакомиться с текстом письма и получили подтверждение от представителей ФАС и Gett. Как сообщается в письме, сервис Яндекс.Такси, якобы, следит за смартфонами пользователей с помощью скрытых функций мобильного приложения.

Gett ссылается на пользователей, заметивших «странную закономерность». В частности, приводится случай, описанный Тимофеем Васильевым на своей страничек в Facebook — после установки приложения Gett цены в Яндекс.Такси для него внезапно стали ниже. Васильев поделился подозрениями: «Похоже, Яндекс как-то собирает данные о действиях пользователя и, если палит на телефоне Gett, начинает коварно конкурировать ценой». Со своей стороны Gett тоже провел проверку и тестовые заказы с устройств, где стояли оба приложения, примерно в 60% случаев оказались дешевле аналогичных, размещенных с устройств только с Яндекс.Такси.

Интересно, что жалоба пришлась как раз к сроку, когда ФАС должна окончательно решить, выдавать ли разрешение на объединение Яндекс.Такси с Uber. ФАС должна вынести решение не позднее 17 октября.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования