14.04.2012
ИТ-технологии в поддержке бизнеса в ИнтернетеСегодняшний бизнес на местах невозможно представить без поддержки в онлайн среде. И все больше розничных компаний, продающих те или иные товары и услуги, открывают свои представительства в глобальной сети.
Это могут быть и сайты-визитки, и Интернет-магазины и даже крупные информационные порталы. В общем случае, наличие собственного сайта и любого другого онлайн-представительства в Интернете считается сегодня правилом хорошего тона и обозначает серьезные амбиции компании-производителя на завоевание своей доли рынка и является очень серьезным конкурентным преимуществом.
Кроме того, наличие собственного сайта обеспечивает столь необходимый приток потенциальных клиентов и очень сильно помогает в информировании населения и, в целом, в развитии бизнеса. Для примера, официальные дилеры форд уже давно имеют свои собственные онлайн представительства в Интернете, на которых можно узнать самую последнюю информацию о текущих распродажах и стоимости моделей, а также ознакомиться с их описанием и основными техническими характеристиками.
В свою очередь, автомобили Ford уже много лет занимают твердую позицию на мировом автомобильном рынке, а сама компания Форд никогда не стояла на месте, поскольку во все времена она очень быстро двигалась вперед вместе с техническим прогрессом. Кстати, самые последние разработки, которые компания надеется в ближайшем будущем внедрить в свои автомобили, касаются общего тренда на обеспечение безопасности движения, и заключаются в установке беспроводного сообщения автомобилей, помогающего избегать аварии на дорогах.
Таким образом, ИТ-технологии находят свое применение в самых разных областях сегодня. |