Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
26.09.2012

Кузовной ремонт, покраска автоэмалью, ремонт стекол

Машина для многих владельцев автомобилей — не просто средство передвижения, но, кроме того, и причина для гордости. По этой причине при обнаружении маленьких дефектов кузова почти всякий тут же едет в автомастерскую. Более того, имеет смысл сказать, что царапины — точный шанс для начала коррозионных процессов, а значит это приведет к более опасным проблемам.

Очередная серьезная проблема для владельца автомобиля — покраска авто, и треснувшее автомобильное. Даже появление минимальной щели, автостекло требуется исправить или поставить новое. А в том случае, если автостекло раскрошили бандиты, то в этом случае уж от визита к стекольщикам не увильнуть. И лучше всего, чтобы кузовной ремонт и замену автомобильного стекла выполняли настоящие профи.

Починка кузовщиныс профессиональным подбором красителей

Проблемы кузовной части на деле бывают исключительно отличающимися, поэтому и методы, используемые ремонтниками для их ликвидации, чрезвычайно отличны. Нужно отметить, что также важно, что рассчитывает лицезреть владелец, оставит ли довольным его недорогой ремонт, результаты которого останутся заметны. Или же заказчику нужно вернуть автомобиль к идеальному состоянию.

Самый легкий тип починки корпуса — без покраски. Он применяется если на детали машины образовалась небольшая впадина без повреждений лакокрасочного слоя. Работники автосервиса смогут легко выровнять замявшееся пятно, использовав нехитрый инструмент. Так как лакокраска восстанавливать не требуется, какие-либо еще операции не нужны. Цена описанной процедуры весьма мала.

Еще один вариант — выпрямление, рихтование и в итоге — закрашивание. Если у клиента нет специальных притязаний, работа производится без разборки автомашины. Такой ремонт оправдан, если ямка не сильно заметная. Покраска при этом проводится окрасочным пистолетом. По завершении манипуляций свежеокрашенный участок заметно различается по цвету от остальной части кузовной части. Это будет очевидно даже если окрасочный материал подбирают на ПК.

Если хочется получить качественный прокрас, отдельную деталь, скажем, дверь, скручивают с авто. Затем все подвергается разборке, деталь распрямляют с внутренней стороны, осуществляется рихтование. Затем деталь прокрашивают в специальной камере. Данный подход гарантирует тот факт, что кузовщина будет выкрашена равномерно, между тем она может слегка разниться от прочих деталей автомашины. Если желательно, чтобы целиком автомобиль был одного цвета, всю машину заводят в окрасочную камеру. Однако перед тем производится выбор красящих пигментов в специализированной компьютерной программе.

К исключительно трудным типам ремонта причисляют покраска автомобиля цены, и вытягивание рамы кузовщины. С целью найти нарушения, автомашину закатывают на подъемник, а потом проводят измерения. Если рама повреждена, необходимо ее выпрямление. В исключительно сложных ремонтных работах прибегают к перевариванию, замещению полностью сломанных запчастей.

Выполняемые операции по кузову, особенно с окраской и сваркой, вынуждают к проведению тщательной предварительной работы. Металл нужно скрупулезно затереть, устранить всякую грязь, обезжирить. Такие же методы, к слову применяются сегодня и при ремонте стиральных машин. Тот же сервисный центр «Все исправим», сайт которого http://vseispravim.ru/remont-stiralnih-mashin-v-novosibirsk/, например, предлагает своим клиентам ремонт стиральных машин любого уровня сложности и характера возникшей неисправности по выгодным ценам. Только так есть возможность гарантировать качественный и долговечный эффект.

Пластиковые детали кузовщины тоже есть возможность починить. Их можно просто-напросто склеить или соединить при нагреве, если все элементы на месте, также возможно установить заплату. В случае, когда деталь разбита основательно, лучше ее сменить. Замещение может выполняться на новую деталь или на бывшую в употреблении, которой сначала воссоздают исходный цвет.

Методика ремонта, разумеется, выбирается с заказчиком. Ему предварительно калькулируют приблизительную цену определенных восстановительных операций. И лишь затем, когда методика выбрана, мастера приступают к ремонту. Все манипуляции должны завершены точно в срок и с непременной гарантией.

Окраска автомобиля автомобильной эмалью всевозможными методами

При прокраске авто, а главное, если производится покраска только некоторых деталей или их малых ареалов, исключительно ценно четко найти нужную автокраску. Даже ничтожные ошибки на этом этапе ведут к тому, что машина будет выглядеть аляповато-пятнистой. ТО получить с эдаким браком, безусловно, удастся. Но вот продать авто будет сложно, цена уменьшится, да и персонально кататься станет не очень лестно.

Подбор необходимого цвета эмали — сложный этап, требующий серьезных умений. Дабы сделать нужный цвет, разные автоэмали смешивают. Четкую пропорцию можно вывести только в специальной программе. При этом мастер обязан знать специфику красителей конкретного изготовителя. Так что, до того, как начать работы, колорист долго читает инструкции производителя.

Однако это — отнюдь не все. Автомобильная эмаль постепенно теряет насыщенность, так что специалист должен прикинуть уровень деградации яркости краски. Это требует не одних только глубоких теоретических сведений, но и опыта. Лишь подобный профессионал будет в состоянии окрасить локальную часть кузова, а не целиком автомобиль, и сделает так, чтобы все смотрелось одинаково. Таким образом, клиенту потребуется поменьше выплачивать за ремонт. Как видим, специальная программа обеспечивает далеко не все, существеннее в том числе и подготовка работников в автомастерской.

Прокрас кузовных деталей — трудоемкий этап. Для начала потребуется починить имеющиеся повреждения кузова, а значит, следует шпаклевать и грунтовать запчасть, заполнять поры и прочее, и прочее. Далее идет вышеописанный поиск автомобильной эмали. Автоэмаль должна быть высококачественной, дабы автовладелец получил стойкий результат.

В некоторых случаях проводится местная закраска кузова и ремонт кузова. Но в основном специалисты дают совет полностью прокрашивать одну деталь. Получить оптимальное качество получится, лишь разобрав нужную деталь кузова. Следующий этап: с окрашиваемой части демонтируется внутренняя отделка, пластиковые детали и прочее. После того выполняется требуемый ремонт. После того деталь старательно зачищается от пыли, производится обезжиривание.

После подготовки запчасть относится в прокрасочную камеру, где производится сушка — инфракрасная или обычная. По окончанию проводится окраска в камере. В итоге авто получает автокраску, подходящую к по оттенку другим деталям кузовной части. А качество окрасочного слоя выходит сродни тому, что изготавливают у производителя. Если заказчик пожелает, эмаль есть возможность натереть химически устойчивым спецсоставом. Покраска авто в мастерской может проводиться в матовый или зеркальный оттенки.

Высокое качество выкрашивания организуют только мастерские, на которых присутствует современное оснащение и работают толковые мастера. Мастера, которые заверяют, что машину можно прокрасить и вручную, вводят клиентов в заблуждение.

Замена и ремонт автостекол

Стекла — это зрение водителя. Повреждения, в том числе микроскопические, могут обернуться серьезной помехой во время езды. В случае, если появился пусть и небольшой скол, стоит обращаться на станцию.

Сколы лобового автомобильного стекла чаще всего можно починить. Работники СТО зальют скол особым гелем, и повреждение прекратит расширяться. Если автовладелец промедлит, весьма скоро пыль и капли воды, а также вибрация довершат начатое.

Порой залечить трещину не удается, и нужна установка нового автостекла. Если передние автостекла в наши дни предлагают многие торговые организации, то боковые необходимо приобретать в официальных компаниях. Нередко нужные стекла не присутствуют в стране, следовательно, номенклатуру следует заказывать из-за границы. Починке установленные в боковой части кузова автостекла не подлежат из-за специфики стекла, из коего их производят.

Для ускорения момент установки автостекол, наша организация работает с немалым количеством дилерских компаний в РФ и за рубежом. Автостекла поставляются в кратчайшие сроки. Таким образом, владелец быстро может забирать автомобиль из мастерской, при этом цены, которые действуют на нашем СТО на установку и непосредственно автомобильные, приятно обрадуют заказчиков.

Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования