13.05.2012
Тонкости и преимущества дифференциации среди производителейСегодня в эпоху высокой конкуренции практически во всех сегментах производства особую роль и значение приобретает фирменный стиль продукта. Все знаменитые бренды (Coca-Cola, Nestle, Mars и т.д.) стали таковыми именно благодаря успешно разработанному фирменному стилю. Он включает в себя, прежде всего, грамотный подбор фирменных цветов и разработку логотипа компании.
Также продумываются все надписи и шрифты, которые входят в обозначение фирменного стиля. Кроме того, в создание брендбука компании входит также изготовление фирменных визиток, конвертов и бланков компании. В общем случае, создание фирменного стиля позволяет выделить тот или иной бренд среди сотни похожих, а также повысить узнаваемость марки в среде потребителей. Таким образом, это позволит резко поднять продажи того или иного продукта или услуги. И все затраты на разработку стиля окупятся, пускай и не сразу, а со временем в разы. Недаром многие известные сегодня компании-производители тратили в свое время не один миллиард долларов на создание своего уникального и запоминающегося фирменного стиля.
Разработкой стиля занимаются, как правило, рекламные и маркетинговые агентства, имеющие в своем штате высококвалифицированных и опытных специалистов самого разного профиля и области деятельности (дизайнеры, веб-мастера, верстальщики, полиграфисты, pr-менеджеры и т.д.).
В общем же случае, разработав красивый, органичный, а главное эксклюзивный фирменный стиль, компания гораздо больше выиграет, чем потратит. |