Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
13.05.2012

Тонкости и преимущества дифференциации среди производителей

Сегодня в эпоху высокой конкуренции практически во всех сегментах производства особую роль и значение приобретает фирменный стиль продукта. Все знаменитые бренды (Coca-Cola, Nestle, Mars и т.д.) стали таковыми именно благодаря успешно разработанному фирменному стилю. Он включает в себя, прежде всего, грамотный подбор фирменных цветов и разработку логотипа компании.

Также продумываются все надписи и шрифты, которые входят в обозначение фирменного стиля. Кроме того, в создание брендбука компании входит также изготовление фирменных визиток, конвертов и бланков компании. В общем случае, создание фирменного стиля позволяет выделить тот или иной бренд среди сотни похожих, а также повысить узнаваемость марки в среде потребителей. Таким образом, это позволит резко поднять продажи того или иного продукта или услуги. И все затраты на разработку стиля окупятся, пускай и не сразу, а со временем в разы. Недаром многие известные сегодня компании-производители тратили в свое время не один миллиард долларов на создание своего уникального и запоминающегося фирменного стиля.

Разработкой стиля занимаются, как правило, рекламные и маркетинговые агентства, имеющие в своем штате высококвалифицированных и опытных специалистов самого разного профиля и области деятельности (дизайнеры, веб-мастера, верстальщики, полиграфисты, pr-менеджеры и т.д.).

В общем же случае, разработав красивый, органичный, а главное эксклюзивный фирменный стиль, компания гораздо больше выиграет, чем потратит.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования