Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
13.04.2012

Пользователи нового iPad жалуются на проблемы с 3G

Не успели в Apple толком разобраться с проблемой вводящего в заблуждение маркетинга, когда некоторые пользователи нового  iPad  жаловались на неверную рекламу поддержки сетей LTE (которая, напомним, за пределами США не работает почти нигде), как у отдельных владельцев данного планшета возник новый повод для недовольства. На сей раз, претензии потребителей связаны со сложностями, возникающими при подключении к сетям сотовой связи третьего поколения, в частности, с потерей 3G-соединения, для восстановления которого, как утверждается, нередко требуется аппаратная перезагрузка. В свою очередь, для усиления сигнала сотовой связи в рамках единой системы может запросто использоваться любая антенна для 3G модема, которая обеспечит устойчивое интернет-соединение в сети. 

320448.jpg

Естественно, подобной “болезнью” страдают лишь модификации нового iPad с модемом LTE, которые также должны без проблем поддерживать работу и в 3G-сетях. При этом в растущем потоке жалоб на сайте поддержки Apple Support Communities большинство недовольных, вероятнее всего, составляют жители стран за пределами США, пытающиеся за неимением 4G воспользоваться сетями третьего поколения. Причина же проблем, как полагают некоторые пользователи, лежит либо в программной платформе iOS 5.1 , на которой и работает iPad, либо в установленном в нем чипсете Qualcomm. Причем, жалобы на сложности с 3G приходят из самых разных стран, включая Австралию, Германию и Сингапур, однако в самой Apple, похоже, пока никак не комментируют данную ситуацию.

Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования