04.06.2021
Stratodesk NoTouch Center 4.5 представляет последнее обновление «Emerald Bay»Stratodesk, международный лидер в разработке программного обеспечения для управления конечными устройствами и операционной системы, предлагает упростить сложное управление конечными точками с помощью новейшей версии программного обеспечения. Компания объявила о выпуске главного релиза последнего обновления NoTouch Center 4.5 «Emerald Bay». Этот релиз повышает стандарты безопасности конечных точек с помощью самых мощных на рынке возможностей управления доступом на основе ролей (RBAC) и учетных записей администраторов на основе многофакторной аутентификации (MFA). REST API, наряду с беспрецедентными вариантами плагинов и сценариев, меняет правила игры, делая NoTouch Center более удобным для разработчиков, чем когда-либо до этого. Благодаря новым функциям и доступности NoTouch Center в Microsoft Azure Marketplace, значительному повышению производительности для NoTouch Dynamic Rules ™, NoTouch Center 4.5 находится на голову выше любого другого решения для управления тонкими конечными точками в мире. Рекордный рост, новые программы поддержки каналов и альянс технологической сертификации – подтверждают стремление Stratodesk не только удовлетворять потребности в успешной и эффективной работе компаний, но и намного превосходить их. Можно сказать, что этот новый релиз нацелен на преодоление разрыва между тем, что когда-то считалось статус-кво, и тем, что сейчас стало массовым – настройками для офисных рабочих мест и для удаленных сотрудников. Stratodesk NoTouch Center и NoTouch OС вместе представляют собой ведущее программное обеспечение для конечных точек и тонких клиентов, позволяющее организациям превратить любой ПК, тонкий клиент, ноутбук или устройство Raspberry Pi в безопасную и централизованно управляемую конечную точку VDI/DaaS. NoTouch – это проверенное программное обеспечение для конечных точек для развертываний Citrix, Microsoft WVD, Nutanix и VMware Horizon, а также для многих других – локальных или облачных. Благодаря минимальным требованиям к оборудованию, упрощенному развертыванию и простоте эксплуатации клиенты значительно экономят за счет отказа от замены оборудования на новое, от ненужности лицензирования стороннего программного обеспечения и на более эффективно распределенных рабочих часах IT специалистов. |