Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
09.07.2012

Apple решила проблему с обновлениями из App Store

Буквально несколько часов назад мы  сообщали о проблеме с обновлениями для некоторых приложений, загружаемыми из каталога Apple App Store. Позднее появилась информация техноблога TechCrunch, что компания из Купертино признала наличие сложностей в фирменном онлайн-магазине приложений и в настоящее время работает над их решением. 

Согласно данным источника, Apple ответила на многочисленные жалобы на своем форуме для разработчиков, опубликовав под ником iTunesConnect короткое заявление. В нем калифорнийский гигант заверяет, что осведомлен о проблеме с некорректной работой некоторых приложений после обновления из App Store и бьется над ее разрешением.  И вот теперь сайт AllThingsD опубликовал официальное заявление Apple по данному случаю.

В нем компания сообщает о временных сложностях в работе сервера, отвечающего за генерацию DRM-кода для некоторых загружаемых приложений. По оценкам Apple, проблема затронула лишь небольшое число пользователей и после ее успешного устранения не должна возникнуть вновь. Тем же, кто уже успел загрузить некорректно работающие программы, предлагается скачать новую копию из App Store.

Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования