30.11.2014
Как подобрать типографию для офсетной печати рекламной продукцииКак подобрать типографию для офсетной печати рекламной продукции, чтобы соотношение цена – качество были оптимальными. Что такое рекламный каталог Печатный каталог представляет собой многостраничное сброшюрованное издание.
Рекламные каталоги принято выпускать в формате А4 или А5. Такая продукция содержит информацию о предоставляемых услугах или товарах. Чтобы заинтересовать потребителя, рекламный продукт выпускается на качественной бумаге, имеет продуманный дизайн и красочное оформление. Каталог несет в себе не только информационную, но и имиджевую нагрузку. От качества каталога зависит, какое мнение сложится у потребителя о вашей фирме. Этапы создания каталога Выпуск печатной продукции проходит в несколько этапов: ● подготовка материала для печати
Прежде чем материал поступит в печать каталоги литературы, следует определиться с форматом издания, разработать дизайн макета, подготовить качественный контент (текстовый материал, иллюстрации и таблицы). Затем информацию компонуют (верстают) так, чтобы рекламный продукт легко воспринимался читателем. От качества верстки зависит легкость восприятия информации, что влияет на успех рекламной компании. Сами того не сознавая, потенциальные потребители рекламируемого товара или услуги обращают внимание именно на качество верстки.
Если объем заказа превышает 500 единиц, офсетная печать обойдется дешевле. Оборудование для офсета позволяет напечатать большой тираж, не снижая качества издания. Для небольшого заказа можно воспользоваться цифрой. После того, как тираж сошел с печатного станка, по желанию заказчика проводят послепечатную доработку каталога. Можно заказать печать на бумажных пакетах, тиснение фольгой, ламинирование, перфорацию или ультрафиолетовое лакирование. Послепечатная обработка придаст изданию законченный вид. Для брошюровки каталога используют разные способы:
Как выбрать типографию с доступными расценками на услуги При размещении заказа на рекламную продукцию обратите внимание на ряд моментов, которые могут существенно снизить стоимость заказа. 1. Типография должна находиться в собственности издательства, иначе в стоимость работ включается оплата аренды, а это почти 30% от стоимости заказа. 2. Обратите внимание на количество сотрудников. Раздутый штат увеличит оплату за тираж до 20%. Обеспечение высокоскоростного и эффективного производства достигается умением и квалификацией работников, а не их количеством. 3. Узнайте, с какого года работает типография. Чем дольше она функционирует, тем больше отлаженных связей имеет с поставщиками материалов. Для такой типографии действуют системы скидок, что влияет на себестоимость продукции и стоимость заказа. Если оборудование находится в собственности типографии, в стоимость заказа не включат оплату кредита. 4. Возраст станков не должен превышать 5 -10 лет, иначе в заказ включат затраты на ремонт оборудования. |