22.10.2012
Комплексное абонентское ИТ-обслуживание организацийВ сегодняшний век высоких технологий компьютерная техника требует к своему обслуживанию особого подхода. Современные компьютеры, серверы с возможностью “горячей” замены опций и комплектующих, ленточные и дисковые системы хранения данных, - все эти и многие другие устройства сегодня нуждаются в квалифицированном обслуживании. Его могут осуществлять только высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы с такой сложной техникой.
Помимо обслуживания “железа” в обязанности таких специалистов входит оперативный ремонт техники, а также установка и настройка прикладных программ и антивирусных приложений по необходимости. Понятно, что один-два технических специалиста навряд ли осилят такой комплекс работ в организации среднего масштаба с количеством рабочих мест до 50 ПК. Гораздо более выгодным и оптимальным решением для такой организации окажется вариант привлечения сторонней специализированной компании, занимающейся оказанием комплексных услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании – клиента. Ее специалисты осуществляют ИТ обслуживание компьютеров и серверов, а также различного периферийного оборудования, а также без труда устанавливают и настраивают для корректной работы сетевое оборудование (при необходимости могут организовать защищенное VPN-соединение). Причем многие из подобных компаний концентрируют свои усилия именно на ИТ обслуживании организаций и других юридических лиц, нуждающихся в своевременной и высококвалифицированной компьютерной помощи.
В общем же случае, вариант заключения договора на комплексное абонентское обслуживание позволит лучше контролировать качество оказания услуг фирмой-подрядчиком, а значит, практически полностью обезопасить бизнес от потери прибыли в результате простоя оборудования в рамках действующей ИТ-системы. |