Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
07.07.2012

Компьютеризация и автоматизация для кафе и ресторанов

Сегодня очень многие структуры стремятся использовать компьютерную технику и программы с целью автоматизировать рабочие процессы. Это касается практически всех сфер бизнеса - банковских, строительных, производственных компаний, предприятий по обслуживанию и развлечению населения. Новые технологии покоряют и ресторанный бизнес.

Что подразумевается под автоматизацией процесса обслуживания клиентов и работы в области общепита, а конкретнее, под автоматизацией работы ресторана?

Для начала стоит отметить, что автоматизация любого процесса его, этот процесс, ускоряет. Поэтому любые технологические новинки, внедренные в систему работы кафе или ресторана, убыстряют работу такого предприятия, а это, в свою очередь, положительно воздействует на клиента.

Стоит отметить, что именно из-за медленной скорости обслуживания многие рестораторы теряют клиентов. Чем быстрее к сидящему за столиком подойдет официант, чем быстрее он принесет заказанные блюда, чем быстрее он среагирует на какую-либо просьбу, тем довольнее будет клиент, тем более приятные ощущения у него останутся от заведения. Он обязательно посетит его еще раз, или два, или станет постоянным клиентом и приведет с собой своих друзей, которые тоже останутся довольны. И здесь существует прямая выгода для заведения - чем больше клиентов, тем больше прибыль. Такая вот прописная истина.

Какие новые возможности можно получить при переоснащении персонала ресторана техническими новинками?

Например, снабдив всех официантов карманными ПК, можно добиться высокоскоростного режима оформления заказа и его мгновенной передачи в кухонный блок. Обратная связь поможет уточнить наличие продуктов для приготовления заказанного блюда и время приготовления. Кроме того, возможно уточнение наличия спиртного, согласно винной карте, какие-то замены ингредиентов по ходу заказа (клиент желает салат с оливковым маслом, а не с майонезом), и многое другое.

Для оптимизации работы ресторана или кафе необходимо качественное программное обеспечение, созданное специально для определенной области бизнеса, например, можно купить R-keeper, полностью соответствующий целям и задачам современного бухучета, а также учитывающий нюансы и тонкости именно ресторанной сферы.

Также могут помочь и упростить работу разнообразные карточки (скидочные, бонусные, ВИПовские), Pos-моноблок или терминал для расчетов, система вызова официанта - кнопка на столике или в кабинке, принтер для распечатки заказов, объединенный в единую систему с формированием окончательного чека, и многое другое.

Главное здесь - оборудовать свой ресторан или кафе таким образом, чтоб технологические «фишки» помогали в работе вашим сотрудникам и работали на комфорт ваших клиентов.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования