18.12.2019
Медиафасады – новая эра рекламыКак привлечь внимание большой аудитории? В настоящее время редко кого удивишь со вкусом разрисованными уличными фасадами, появлением на них абстрактных изображений, фотографий, текстов, стихов, различной информации, рекламных объявлений и слоганов. Медиафасады, в будущем времени, предусматривают взаимодействие с потенциальными клиентами, используя интерактивный режим движения цвета и света и, безусловно, станут популярными, интерактивными инструментами коммуникации. Многофункциональность медиафасада достаточно целенаправленно расширяет возможности структурной единицы, способной к интерактивному взаимодействию. Такие конструкции можно приобрести у LongLifeLight – компании, что производит, продает и сдает в аренду светодиодные экраны http://longlifelight.ru/catalog/svetodiodnye-displei/, которые могут стать основой для создания медиафасада, формирующего архитектурный ансамбль. Стоимость услуги, по желанию клиента, можно рассчитать на месте или через официальный сайт предприятия. Светодиоды – основа освещенияСветодиоды способны излучать свет через волны с очень узким диапазоном. Наши глаза, без специальных устройств, способны воспринимать достаточно большое количество цветов. Мерцание, через трафарет, с разной интенсивностью, зеленого, красного и синего цветов создает просто ошеломляющий эффект, а в сочетании с новыми технологическими решениями может придать любому фасаду прекрасный вид. С помощью такого освещения и беспроводного передатчика, светодизайнеры могут демонстрировать цифровые клипы, используя в качества экрана медиафасад. Для обеспечения качественной трансляции информации посредством медиафасадов, необходимо учесть некоторые нюансы их составляющих.
В настоящее время медиафасады стоят в одном ряду с самыми популярными видами рекламных носителей, а в будущем - могут стать лучшими. |