05.07.2012
Мужские манекены – лицо торговой маркиУспех любого магазина одежды зависит от манеры преподнесения товара. Если коллекция представлена наглядно, то вероятность приобретения какой-либо модели значительно увеличивается. Один из лучших способов борьбы за покупателей – использование торговых манекенов, которые активно привлекают в магазин посетителей, позволяют как бы «осуществить примерку». Манекен необходимо подбирать с учетом стиля торговой точки и специфику продаваемого ассортимента. Например, для магазинов классической одежды часто используются женский и мужской манекен телесного цвета, а олицетворяют спортивный стиль - цветные скульптурные куклы. Именно они демонстрируют законченный образ, «продавая» тем самым рубашки, костюмы и аксессуары, не отвлекают внимание покупателей, а наоборот, концентрируют на одежде в целом и каждого элемента в отдельности, показывают посетителям, как должна «сидеть» одежда, что она может подойти практически каждому человеку. Представители сильной половины человечества не любят длительных походов по магазинам, бесконечных примерок и многочасовых поисков подходящей одежды. Ценители времени смогут по достоинству оценить направленность и содержание магазина по фигурам, демонстрирующим разные коллекции. Женщинам также представится возможность рассмотреть досконально самые мельчайшие детали, сопоставить каждый дизайнерский ход и цветовое решение с обликом того человека, для которого предназначена покупка. Сегодня можно воспользоваться широким ассортиментом элегантных фигур: манекен мужской сидячий, жестикулирующий, находящийся в том или ином положении. Предлагаемый товар относится к большому числу ценовых категорий, поэтому становится доступен заказчикам с любыми запросами и достатком. Данное торговое оборудование может быть выполнено из пластика, пенопласта и других материалов, которые часто обтягиваются тканью подходящих расцветок. При этом купить в Днепропетровске подешевле пенопласт можно сегодня в специализированных интернет-магазинах, предлагающих достаточно выгодные условия сотрудничества. Манекены – это не просто интерьер торгового объединения, а его визитная карточка, так как невозможно представить более эффективного метода подачи определенного стиля, направления модных тенденций, злободневных аксессуаров. Они как нельзя лучше воплощают готовый образ, который можно принимать, восхищаться и пытаться воссоздать его у себя, либо относиться негативно и равнодушно. Их следует причислить к представителям фирм по продаже и продвижению товарной продукции. |