13.04.2013
Наиболее эффективные методы рекламыУровень развития компьютерных технологий сегодня позволяет создавать уникальные вещи. И в основном – ускоренными темпами развиваются сегодня такие области, как 3D-моделировение и создание разного рода сложной компьютерной графики. Они, в свою очередь, позволяют создавать оригинальные и запоминающиеся видео-ролики и фильмы.
И одной из наиболее характерных областей, где использование подобных инструментов наиболее эффективно, является рекламная отрасль. Именно в разработке эффективных рекламных инструментов сегодня чаще всего используются различные видео-заставки, презентации и короткометражные клипы. Они оказывают наиболее заметный эффект на целевую аудиторию, а значит, коэффициент окупаемости рекламных инвестиций (или ROMI) в таком случае максимально возможный.
Кроме того, также достаточно эффективным и относительно недорогим способом продвинуть товар или услугу на рынок на сегодняшний день является наружная реклама. При этом большим спросом в таком случае пользуется заказываемая впоследствии услуга аутсорсинга маркетинга, которую оказывают специализированные компании, имеющие все необходимые для этого ресурсы и возможности. Изготовлением же всех необходимых элементов для нее занимаются сегодня специализированные компании, имеющие специальное оборудование и опытных и высококвалифицированных специалистов в своем штате. Именно они способны в максимально короткие сроки изготовить, например, рекламные стойки или стенды, а также информационные доски и стенды самого разного вида, штендеры и указатели. А заказать рекламный ролик можно у специализированных компаний в нашей стране, занимающихся такого рода деятельностью. В их штате работают соответствующие высококвалифицированные и опытные сотрудники, готовые взяться за проекты любой сложности. Причем, надо понимать, что создание таких роликов - процесс сложный и ответственный, требующий последовательного выполнения следующих этапов работ: разработка сценария, раскадровка, предварительный расчёт стоимости, выбор режиссёра, утверждение раскадровки и доработка сценария и его согласование по необходимости, а также расчёт окончательной стоимости, подписание договора и подготовка к съёмкам.
После этого наступает сам съёмочный процесс, который осуществляется в строгом соответствии с ранее написанным сценарием. Далее производится монтаж снятого видео и добавление спецэффектов, а также озвучка.
А сам процесс по времени может занимать от нескольких дней до месяца, в зависимости от сложности реализации проекта с технической точки зрения и сценария. |