Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
20.07.2012

Oldcombats: возвращение легенды

Какой-нибудь десяток лет назад, когда первые версии бойцовского клуба только начинали свое становление в Рунете, казалось, что более захватывающего вечного, интересного было и не придумать. Ведь все так устали от эотй предсказуемости игры с компьютерными персонажами. Сегодня же, когда мир компьютерных игр буквально переполнен самыми разнообразными развлекательными приложениями, это чувство кажется далекой сказкой, сокрытой дымкой воспоминаний о былых победах и поражениях. Но так ли устарел этот непостижимый мир combats, как кажется? На самом деле, вовсе нет: с появлением его новой версии, по иронии создателя, названной «старым клубом», многие ностальгирующие по тем временам встрепенулись.
Так, новый старый бойцовский клуб с официальным именем oldcombats: что это за игра, насколько она на самом деле новая и в какой степени повторяет тот самый первый в жизни многих игровой мир противостояния света и тьмы? Во-первых, идея игры сохранена в изначальном виде: есть три противоборствующих стороны, Свет (во главе с Мироздателем), Тьма (ее возглавляет Мусорщик) и Нейтральный участник (ее основатель – Хранитель). Каждый новый игрок сам выбирает, чью философию принять для себя за основу, а далее его задача – вырастить своего персонажа посредством проведения множества боев, победы в которых помогут ему вырасти с 0 до 12 уровня.
Как и в любой браузерной игре (да и в клиентской тоже), в oldcombats имеются не только воины, но и так называемый «support» (что в переводе значит поддержка). При желании игрок может развить как лекаря, так и торговца или иного вспомогательного героя. Зачем нужен саппорт, понятно: он поможет заработать игровые деньги, за которые основу (главного воина) можно одеть и обмундировать для великих свершений.
Во-вторых, новые черты привычной игры. Для удобства игроков администрация ввела так называемых «ботов», которые помогут персонажу быстро вырасти с 0 до 4 уровня, на что ранее тратились месяцы. Также была усовершенствована система создания и развития кланов и альянсов, теперь такие сообщества в игре действительно имеют смысл в плане эффективности их совместных действий. Если раньше создание клана было скорее способом объединения друзей, то теперь это средство для победы на базе столь важного элемента, как командная игра. Но в основном все обновления коснулись технической стороны: графики, продуманности карт, квестов и т.д. То есть, по сути, олдкомбатс есть не что иное, как привычный честный милый сердцу комбатс времен 2000х годов, но в плане организации игрового софта его облекли в костюм нового времени.

Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования