10.05.2017
Программы для автоматизации работы сервисных центровСегодня многие компании, профессионально занимающиеся оказанием сервисных услуг, сталкиваются на практике с проблемой оптимизации работы всех своих подразделений и структурных единиц. При этом для решения подобной проблемы сегодня активно создаются и приобретают все большую популярность со временем специализированные программы для автоматизации работы подобных сервисных центров.Разработкой же подобных программ занимаются сегодня специализированные компании, и на сайте одной из них https://workpan.com, - можно узнать всю необходимую информацию по всем ключевым особенностям и преимуществам работы с ее одноименным продуктом. Сама же программа WorkPan, стоит отметить, представляет собой, по сути, специальную систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение целого ряда организационных задач. Кроме того, данная CRM & ERP система поможет пользователям организации, в которой она установлена, постоянно следить за происходящими процессами в рамках предприятия, а также оперативно реагировать на них. При этом подобные программы успешно нашли свое применение в разного рода мастерских, специализирующихся на ремонте техники и бытовых приспособлений; ателье по пошиву и ремонту обуви, одежды и аксессуаров, а также автомобильных мастерских и на станциях ТО. Также данные программы сегодня достаточно широко и активно используются в химчистках, на предприятиях коммунального назначения, в организациях, профессионально занимающихся обслуживанием принтеров и в мастерских по ремонту часов и ювелирных изделий. Именно с их помощью удается значительно улучшить качество и эффективность ведения бизнеса, и направить освободившиеся таким образом административные ресурсы и человеческие мощности на его дальнейшее развитие. Сама же программа WorkPan позволяет легко и быстро проверять ход текущих операций, контролировать процессы логистики, а также вести складское хозяйство. Кроме того, с ее помощью удается значительно повысить эффективность рекламы, печатать и генерировать документы, а также улучшать качество работы сервиса и контролировать работу персонала в онлайн-режиме. Источник: workpan.com |