08.05.2015
Ремонт лазерных принтеров HP
Неисправности лазерных принтеров НР бывают как простыми, так и сложными. Подготовленный пользователь легко справится с замятием бумаги, очисткой, калибровкой или заменой картриджей. Поломки, которые требуют замены вышедших из строя элементов устройства лучше не ремонтировать самостоятельно, а доверить это специалистам. Попытки восстановить работу лазерного принтера могут закончиться еще большими повреждениями и покупкой нового аппарата.
Работы, выполняемые мастерами сервисных центров по обслуживанию и ремонту лазерных принтеров:
- Полная диагностика устройства. После осмотра и выявления всех неисправностей специалисты определяют сроки ремонта и его стоимость.
- Профилактические мероприятия, которые включают полную очистку всех рабочих элементов принтера, устранение обнаруженных неисправностей и замену изношенных деталей новыми.
- Ремонтируется система подачи бумаги. Заменяются изношенные ролики захвата с полным восстановлением качественной работы системы.
- Меняются и ремонтируются все механические детали лазерного принтера. На все восстановленные или новые элементы предоставляется гарантия.
- Диагностика и ремонт электронной части принтера. Неисправными могут быть печатающая головка, основная плата или проводка.
- Очистка печатающей головки с использованием специальной жидкости.
- Установка системы непрерывной подачи чернил с заправкой тонера. Работы включают прокладку шлейфа, заправку и прокачку чернил в картриджи, установку картриджей.
- Замена неисправной печатающей головки. Во время работы эта деталь лазерного принтера иногда засоряется или перегорает.
- Глубокая очистка с разбором устройства. Эта процедура выполняется, если обычная очистка не помогла восстановить правильную работу принтера. Детали устройства помещают в ультразвуковую ванну.
Иногда пользователю трудно понять сломался принтер или возникла ситуация, когда необходимо соблюсти простые правила пользования устройством.
Признаки поломки принтера:
- Печать не выполняется при наличии в лотке бумаги. При этом принтер сообщает, что нет бумаги.
- Печать выполняется с полосами вдоль или поперек листа.
- Постоянно происходит замятие бумаги на входе или на выходе.
- Устройство не включается или компьютер перестал определять его как принтер.
При появлении подобных неисправностей лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты качественно и быстро справятся с проблемами и предоставят гарантию надежной работы устройства.
Возврат к списку
|