Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
08.05.2015

Ремонт лазерных принтеров HP

Неисправности лазерных принтеров НР бывают как простыми, так и сложными. Подготовленный пользователь легко справится с замятием бумаги, очисткой, калибровкой или заменой картриджей. Поломки, которые требуют замены вышедших из строя элементов устройства лучше не ремонтировать самостоятельно, а доверить это специалистам. Попытки восстановить работу лазерного принтера могут закончиться еще большими повреждениями и покупкой нового аппарата.

Работы, выполняемые мастерами сервисных центров по обслуживанию и ремонту лазерных принтеров:

  1. Полная диагностика устройства. После осмотра и выявления всех неисправностей специалисты определяют сроки ремонта и его стоимость.
  2. Профилактические мероприятия, которые включают полную очистку всех рабочих элементов принтера, устранение обнаруженных неисправностей и замену изношенных деталей новыми.
  3. Ремонтируется система подачи бумаги. Заменяются изношенные ролики захвата с полным восстановлением качественной работы системы.
  4. Меняются и ремонтируются все механические детали лазерного принтера. На все восстановленные или новые элементы предоставляется гарантия.
  5. Диагностика и ремонт электронной части принтера. Неисправными могут быть печатающая головка, основная плата или проводка.
  6. Очистка печатающей головки с использованием специальной жидкости.
  7. Установка системы непрерывной подачи чернил с заправкой тонера. Работы включают прокладку шлейфа, заправку и прокачку чернил в картриджи, установку картриджей. 
  8. Замена неисправной печатающей головки. Во время работы эта деталь лазерного принтера иногда засоряется или перегорает.
  9. Глубокая очистка с разбором устройства. Эта процедура выполняется, если обычная очистка не помогла восстановить правильную работу принтера. Детали устройства помещают в ультразвуковую ванну.

Иногда пользователю трудно понять сломался принтер или возникла ситуация, когда необходимо соблюсти простые правила пользования устройством.

Признаки поломки принтера:

  1. Печать не выполняется при наличии в лотке бумаги. При этом принтер сообщает, что нет бумаги.
  2. Печать выполняется с полосами вдоль или поперек листа.
  3. Постоянно происходит замятие бумаги на входе или на выходе.
  4. Устройство не включается или компьютер перестал определять его как принтер.

При появлении подобных неисправностей лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты качественно и быстро справятся с проблемами и предоставят гарантию надежной работы устройства.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования