07.12.2013
СМС рассылка – эффективный мобильный маркетингРассылка СМС сообщений является эффективным и востребованным инструментом мобильного маркетинга, к которому прибегает все больше рекламодателей. Это отличная возможность донести до потенциального клиента нужную информацию. Экономичность и высокая отдача – главные преимущества рассылки С помощью массовой рассылки коротких сообщений магазин может сообщить о поступлении новых товаров, компания может донести до своих потенциальных клиентов информацию о снижении цен на услуги. Поводов для обращения к рассылке много, главное, что этот рекламный формат работает. Каждый раз, заказывая рассылку, рекламодатель может быть уверен, что его информация будет донесена до нужного количества людей, в отличие от телевизионной или любой печатной рекламы, поскольку данный форма обеспечивает практически стопроцентный контакт с адресатом. Отметим, что оповещения с помощью смс получили самое широкое распространение, этот метод гарантировано позволяет получить невероятно высокий отклик, по некоторым данным, около сорока-пятидесяти процентов человек, получающие СМС, откликаются на предложение. Особенно актуально использование такого вида мобильного маркетинга в условиях современного рынка, когда многие традиционные виды рекламы попросту не работают. Дав ролик на телевидение, рекламодатель не может быть уверенным, что его информация будет донесена до потенциального потребителя, зато в прочтении сообщения, полученного на телефон, сомнений нет. Кроме того рассылка стоит недорого, поэтому рекламодатель получает высокую отдачу от вложенных в рекламу средств. Гарантированная доставка и возможность проведения точечной рекламы Возможности рассылки позволяют оперативно объявлять о рекламных акциях, о скидках и специальных предложениях, о новых поступлениях товара и предстоящих событиях, важных изменениях и прочее. При этом данный формат преимущественен высокой скоростью донесения нужной информации. В общем, преимуществ у мобильного маркетинга много. Однако стоит учитывать, что большую роль играет текст сообщения, поэтому нужно уметь составить его так, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального клиента, тем более что уложиться нужно в несколько коротких слов. Отметим, что услугу СМС рассылок предлагает несколько компаний, желательно обращаться к специалистам с опытом, предлагающим оптимальные условия и гарантирующие качество работы. В частности, с условиями предоставления услуги можно ознакомиться на сайте cicller.ru. |