Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
07.12.2013

СМС рассылка – эффективный мобильный маркетинг

Рассылка СМС сообщений является эффективным и востребованным инструментом мобильного маркетинга, к которому прибегает все больше рекламодателей. Это отличная возможность донести до потенциального клиента нужную информацию.

Экономичность и высокая отдача – главные преимущества рассылки

С помощью массовой рассылки коротких сообщений магазин может сообщить о поступлении новых товаров, компания может донести до своих потенциальных клиентов информацию о снижении цен на услуги. Поводов для обращения к рассылке много, главное, что этот рекламный формат работает.

Каждый раз, заказывая рассылку, рекламодатель может быть уверен, что его информация будет донесена до нужного количества людей, в отличие от телевизионной или любой печатной рекламы, поскольку данный форма обеспечивает практически стопроцентный контакт с адресатом.

Отметим, что оповещения с помощью смс получили самое широкое распространение, этот метод гарантировано позволяет получить невероятно высокий отклик, по некоторым данным, около сорока-пятидесяти процентов человек, получающие СМС, откликаются на предложение.

Особенно актуально использование такого вида мобильного маркетинга в условиях современного рынка, когда многие традиционные виды рекламы попросту не работают. Дав ролик на телевидение, рекламодатель не может быть уверенным, что его информация будет донесена до потенциального потребителя, зато в прочтении сообщения, полученного на телефон, сомнений нет. Кроме того рассылка стоит недорого, поэтому рекламодатель получает высокую отдачу от вложенных в рекламу средств.

Гарантированная доставка и возможность проведения точечной рекламы

Возможности рассылки позволяют оперативно объявлять о рекламных акциях, о скидках и специальных предложениях, о новых поступлениях товара и предстоящих событиях, важных изменениях и прочее. При этом данный формат преимущественен высокой скоростью донесения нужной информации.

В общем, преимуществ у мобильного маркетинга много. Однако стоит учитывать, что большую роль играет текст сообщения, поэтому нужно уметь составить его так, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального клиента, тем более что уложиться нужно в несколько коротких слов.

Отметим, что услугу СМС рассылок предлагает несколько компаний, желательно обращаться к специалистам с опытом, предлагающим оптимальные условия и гарантирующие качество работы. В частности, с условиями предоставления услуги можно ознакомиться на сайте cicller.ru.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования