Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
11.04.2018

Виды наружной рекламы с примерами. Пройдемся по LED индустрии

Сегодня рассмотрим популярные виды наружной светодиодной рекламы и разберемся с их некоторыми особенностями. В особенности уделим внимание LED технологиям.

Светодиодные рекламные и информационные носители активно вытесняют своих «традиционных» конкурентов. И это не случайно. Ведь электронное табло для рекламы позволяет создавать интересные динамические эффекты, которые гораздо лучше привлекают внимание, нежели статические картинки. Также, при необходимости, контент на них меняется очень просто и быстро.

Виды наружной рекламы на основе светодиодов

LED экраны и табло

Светодиодные экраны и табло можно назвать самыми универсальными носителями. Они могут (в зависимости от особенностей конструкции):

  • Устанавливаться внутри помещения или на открытом воздухе (пример – конструкции на площадях, где транслируется реклама и развлекательный контент).
  • Быть стационарными и мобильными (пример – переносные экраны, используемые для обслуживания мероприятий, и мобильные светодиодные табло для спортивных состязаний).
  • Быть различных размеров. Пример – составные экраны для сцены.

Вывески

С этими видами рекламных светодиодных носителей каждому из нас приходится сталкиваться, пожалуй, чаще всего. Магазины, кафе, предприятия из сферы услуг… Качественная светодиодная вывеска сегодня – это не просто предмет, позволяющий идентифицировать объект, а еще и эффективный рекламный носитель, на который можно вывести информацию о скидках и акциях, рекламу товаров и т.д.

Современные LED технологии позволяют производить такие изделия различных форм и размеров.

Видеостойки

Эти компактные рекламные носители – отличный вариант для установки в самых проходных местах, на мероприятиях разного масштаба, в торговых центрах и т.д. Как и любая современная светодиодная конструкция, видеостойка имеет важный плюс – возможность быстрой смены контента и адаптации под конкретную ситуацию.

Светодиодные буквы

В отличие от изделий с традиционными элементами освещения они характеризуются невысокими показателями потребления электроэнергии. К тому же на собранных из LED модулей буквах можно реализовать различные эффекты (от перелива цветов, до трансляции надписей и даже видео). А это позволит значительно повысить эффективность рекламы.

И это еще не все. Уровень развития LED индустрии позволяет создавать на основе светодиодов и множество других видов рекламных конструкций, а также «гибридные» изделия, которые могут играть роль информационных и других носителей.

Источник сайт Apex-led.ru.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования