26.05.2014
Анализ сайтаПроводить анализ сайта необходимо, прежде всего, для сбора информации о его состоянии, наличии каких-либо ошибок и недоработок, которые мешают продвижению веб-ресурса на более высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем. Данная работа предполагает проведение работы в нескольких направлениях: - техническая оценка работоспособности и функциональности ресурса, выявление ошибок, которые ухудшают эти показатели; - внутренний аудит – проводится проверка уровня оптимизации страниц ресурса по определенным ключевым запросам; - статистический аудит – заключается в изучении основных поведенческих факторов; - изучение деятельности конкурентов – осуществляется проверка используемых основными конкурентами методик продвижения. Если владелец интернет-ресурса заинтересован в эффективности его работы, то проводить мониторинг его состояния придется регулярно. Только в таком случае можно своевременно выявлять и устранять различные ошибки, а также предотвращать их появление в дальнейшем. Проведение качественного и детального анализа позволяет получить исчерпывающую информацию о текущей функциональности ресурса. Среди преимуществ проведения такой работы можно выделить следующие: - выявляются проблемы в заполнении тегов, которые требуются для эффективного продвижения; - производится подбор тематических ключевых запросов и регулируется их плотность; - появляется возможность следить за изменением позиций, которые занимает ресурс в выдаче по определенному запросу; - происходит сравнение с площадками конкурентов, на основании чего можно принимать решения о корректировании принятого плана продвижения. Если говорить в общем, то анализ интернет-сайта позволяет определить, насколько качественным является ресурс для конкретной поисковой системы. Для того, чтобы данная работа была произведена качественно и комплексно, необходимо проводить аудит каждой страницы, поскольку они могут значительно отличаться в плане проведения ранжирования поисковыми роботами. Как правило, работа проводится с целью определения показателя посещаемости, уровня заспамленности, а также вероятности попадания под санкции, если поисковик обнаружит ошибки в контенте. Все это, в итоге, влияет на результативность продвижения веб-ресурса, поэтому так важно проводить всесторонний анализ, чтобы получить возможность для дальнейшей целенаправленной и эффективной оптимизации. |