24.05.2013
Апдейты как ключевой показатель активности поисковых системСегодня любые изменения в выдаче поисковых систем связаны с тем, что поисковики постоянно совершенствуются, тем самым, предлагая пользователям все более релевантные и качественные результаты. И происходят такие изменения, как правило, централизованно во время так называемых апдейтов. Причем им сопутствует такое явление как “шторм”, когда постоянно изменяются с разной степенью разброса от среднего значения либо позиции, либо количество проиндексированных страниц в индексе поисковиков.
Бывают ссылочные и текстовые апдейты. Такие апдейты Яндекса, например, обычно происходят синхронно. В первом случае поисковики после очередного апдейта начинают учитывать ссылки, попавшие в индекс, которые вносят свой вклад в рост позиций продвигаемого сайта. Причем перед текстовым апдейтом, как правило, происходит обновление сохраненной копии, во время которой в индекс возвращаются все те страницы, которые выпали в предыдущие текстовые апдейты. После таких консолидированных апдейтов выдача может измениться по-разному.
И все оптимизаторы, как правило, после каждого такого апдейта смотрят и анализируют свои ключевые позиции, делятся мнениями на соответствующих тематических форумах, и корректируют свои SEO-стратегии. Кроме того, в связи с появлением и возрастанием в последнее время все большей роли поведенческого фактора участились апдейты без выкладывания текстового индекса. Именно их анализ вызывает у специалистов по продвижению сегодня больше всего споров и вопросов.
В свою очередь, найти много полезной информации, или задать вопрос более опытным и высококвалифицированным специалистам по работе с ними можно на тех же тематических сайтах. Большинство апдейтов сегодня фиксируются и анализируются многими SEO-сервисами.
Кроме того, для удобства оптимизаторов можно настроить автоматическое оповещение о них на мобильный телефон, например, чем многие из них и пользуются сегодня. |