17.05.2017
Электронное меню для ресторанов и кафе в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краяхЭлектронное меню для ресторанов и кафе в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краяхРестораны с высокой проходимостью в пиковые часы нагрузки нуждаются в инструменте, который мог бы облегчить работу официантов в части приема заказов от клиентов. Идеальным решением данной задачи является электронное меню для ресторанов (e-menu). Решение представляет собой Web-приложение для мобильного устройства клиента. Приложение синхронизировано с меню заведения, а также имеет возможность вывода актуальных акций и горячих предложений на главный экран. Таким образом, клиент всегда будет в курсе самых интересных предложений заведения. Находясь в заведении, клиент запускает приложение, просматривает маркетинговые предложения, знакомится с меню и делает заказ. Если в заведении действует программа лояльности, то клиент может получать и копить бонусные баллы через приложение и оплачивать ими заказ или часть заказа. Также приложение имеет встроенный сервис SMS и E-mail рассылок. Приложение синхронизируется с системой автоматизации заведений общественного питания r_keeper, при оформлении заказа он сразу разбивается на задания отдельным цехам кухни или бара, после чего повара цехов приступают к его производству. Как только заказ собран и готов к подаче, повар или бармен отправляет сообщение в мобильный чат, где первый освободившийся официант принимает заказ и подает его к столу. Если формат заведения предусматривает самостоятельное получение гостем заказа, то при наличии специальных табло или информационных панелей данные о статусе заказа доводятся до сведения клиента. Также возможна настройка оповещений о статусе заказа непосредственно в интерфейсе приложения. Кроме того, решение имеет встроенный интерфейс для сбора обратной связи от клиентов в виде отзывов о работе заведения в целом и конкретных официантов или поваров. Помимо решения базовых управленческих задач ускорения обслуживания и управления лояльностью, приложение также позволяет повысить концептуальность заведения, повысив тем самым его популярность (такие решения активно используются столичными рестораторами для поддержания престижа своих заведений). Решение поддерживает работу со всеми Android-устройствами. Кроме того, имеется возможность использования touch-screen столов, а также интеграции с системами вызова персонала. Чтобы оформить заказ или получить консультацию по решению электронное меню для кафе, воспользуйтесь одной из ссылок в этой статье. |