24.08.2020
Особенности организации работы диспетчерских службВ наше время компьютерные системы самого разного рода и производительности крайне широко и активно используются в различных областях. Причем сфера переговоров и организации, так называемых профессиональных call-центров, пожалуй, одна из наиболее нуждающихся в современных ИТ-инструментах и решениях областей. При этом в ней крайне востребованными являются профессиональные АТС, построенные на современных технологиях виртуализации.
В свою очередь, управляют подобными цифровыми и аналоговыми АТС истинные профессионалы своего дела – опытные системные администраторы и специалисты колл-центров. Именно они организуют целые диспетчерские службы, в обязанности которых входит своевременная обработка всех поступающих заказов и звонков на линию заказчика. Причем работают подобные диспетчерские службы в режиме 24х7, в то время как их операторы способны обработать в заранее намеченные сроки все поступившие к ним звонки.
Стоит также понимать, что стоимость и состав услуги по организации диспетчерской службы будут разниться в каждом конкретном случае, так как они стараются обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом они готовы заниматься как постоянным, так и периодическим обслуживанием линии своих клиентов. Другими словами, можно рассчитывать на помощь их специалистов именно в те часы, дни или месяцы, когда звонков поступает особенно много.
Таким образом, у заказчика появляется прекрасная возможность выбрать наиболее оптимальный и подходящий для себя вариант. Их опытные и обученные специалисты умеют одинаково искусно и профессионально работать как в собственной CRM системе, так и в программе 1С или каком-то другом программном решении. Стоит также понимать, что работа call-центров заключается не только в принятии входящих звонков, но и также в обработке поступающих к ним заказов. Причем они одинаково хорошо работают с заявками, поступающими как по телефону, так и через интернет.
Оставить же заявку на их услуги можно прямо на их веб-сайте. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав в ней все необходимые контактные данные. В числе них: номер телефона, название организации, имя, веб-сайт, контактный e-mail для связи, и, непосредственно, само сообщение. После чего опытный и высококвалифицированный специалист ответит на обращение в кратчайшие сроки. В общем же случае, аутсорсинг работы горячей линии позволяет заметно сократить затраты на содержание собственного штата достаточно дорогостоящих специалистов.
|